Новосибирск
  • Филиал не найден

999

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кофейню открыла для себя ещё в ночь музеев. Сотрудники сделали, казалось бы, простую и правильную вещь, но пока в нашем городе это редкость.

Суть в том, что мы пришли за 15 минут до закрытия. Несмотря на это, нас накормили и ни словом, ни намёком после закрытия не просили покинуть кофейню. Даже так: "Вы что, закрылись?" "Не обращайте внимания,...

Показать целиком

Кофейню открыла для себя ещё в ночь музеев. Сотрудники сделали, казалось бы, простую и правильную вещь, но пока в нашем городе это редкость.

Суть в том, что мы пришли за 15 минут до закрытия. Несмотря на это, нас накормили и ни словом, ни намёком после закрытия не просили покинуть кофейню. Даже так: "Вы что, закрылись?" "Не обращайте внимания, сидите сколько Вам нужно". Вот такой диалог.

Поэтому я продолжаю заглядывать и пробовать вкусные чай-кофе-еду-десерты.

Еда не фантастическая - простая и вкусная. Десерты тоже. Но в этом случае сервис для меня сыграл ведущую роль, поэтому ставлю 5ку и буду приходить снова и снова :)

Доброе утро, Маргарита!

Спасибо за приятные слова! Очень приятно, что гости замечают даже такие мелочи!
Безумно рады, что Вы остаетесь с нами до сих пор!

Ждем в гости!
С уважением, Кофейня 999!)

  • 0

4 комментария

  • Говорить о том, что поступок сотрудников простая и правильная вещь- очень спорно...Есть заведения,которые работают до последнего гостя,и не выгоняют посетителей. Но большинство заведений имеют четко регламентированное время работы и это может быть связано с тысячей причин- местонахождение в жилом доме, сдача на охрану, да и простой человеческий фактор- сегодня смена закрывает заведение, скажем в 12 ночи, а в 7 утра следующего дня уже нужно этим же людям открываться. и за эти 7 часов им нужно добраться до дома, отдохнуть, привести себя в порядок и вернутся обратно, что бы улыбаться гостям и радовать сервисом.

    Ответить
  • Ну для этого можно прописать часы работы меньше, чем персонал находится в кафе. Зачем писать часы, когда встретить гостя уже будет нельзя?

    Наверное, это мой личный каприз, но в магазины, в которые я не смогла зайти за 15 минут до закрытия, я не возвращаюсь уже и днём. Работа в течение всего дня - такой же элемент сервиса, как и улыбка официанта для меня. И кофейне 999 я очень за это благодарна.

    Ответить
  • Знаете, как раз напротив этой кофейни есть ужасный продуктовый магазин,который работает до 22, но вероятность того, что в 21.45 вы поцелуете закрытые двери очень велика. Это меня конечно невероятно бесит, потому как до следующего идти аж на Ленина. По этому солидарна с Вами в вопросе о том, что если услугу нельзя получить до окончания рабочего дня, это повод задуматься о дальнейшем посещении. За 15 минут до окончания рабочего дня Вас обязаны принять и обслужить. Более того, после закрытия персонал естественно ни сию-секундно покидает заведение, а доделывает свои дела. Поэтому дать гостю доесть и допить в рамках разумного (15-20 минут) это просто вежливо.

    Ответить
  • Доброе утро, Маргарита!

    Спасибо за приятные слова! Очень приятно, что гости замечают даже такие мелочи!
    Безумно рады, что Вы остаетесь с нами до сих пор!

    Ждем в гости!
    С уважением, Кофейня 999!)

Реклама не загрузилась