Новосибирск
  • Регистрация

#СИБИРЬСИБИРЬ

Ресторан
  • Ленина, 21 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • Театр Красный факел 230 м
1

Интересное оформление, хорошая кухня, но обслуживание перечеркивает все достоинства, особенно если вы хотите отдохнуть компанией.
10.06.16 на 18-00 был заказан зал отметить день рождения жены, приглашено 18 человек, заранее согласовано и предоплачено меню, а так же обсуждалось наличие двух обслуживающих официантов. Как итог:
- стол начали собирать в 18-05, при подходящих гостях, готов к 18-45, заполненность зала при этом не высокая
- первую кружку пива скучающим людям принесли через 25 минут
- один (1!) официант очень старался все успеть, но не успевал
- в зале вместо музыки включались странные разговоры, вызывая естественное недоумение присутствующих
- жульен принесли через 2,5 часа!, после горячего!
- при расчете возникли разногласия по кол-ву выпитого вина, бутылки бесследно исчезли
- не предложили воспользоваться скидочной картой, сумма не маленькая...
В городе достаточно заведений, обращающих внимание на такие значимые детали. Очень хочется расслабиться, а не бегать за скрывающимся администратором. Я и мои друзья это поняли определенно, друзья друзей узнают эту историю в ближайшее время и сделают соответствующие выводы.

Добрый день Алексей.

Спасибо за Ваш отзыв. Прежде всего, разрешите извинится за недостаточное внимание к Вашему столу. Мы детально разобрали ситуацию, конечно, такое длительное ожидание горячей закуски просто вне всяких стандартов подачи. Проблемы со звуком так же были в этот вечер, на текущий момент ошибка устранена.

Что касается вин, то сейчас сложно выяснить что здесь действительно произошло, в таких случаях, который у нас впервые, нужно сразу же обращаться к менеджеру смены.

Еще раз приносим Вам свои извинения, надеемся, что Вы все же нас вновь посетите и мы сможем Вас загадить свою вину.

Спасибо

P.S. И верните клюшку, пожалуйста, которую Вы, видимо, приняли за свою (-;

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день Алексей.

    Спасибо за Ваш отзыв. Прежде всего, разрешите извинится за недостаточное внимание к Вашему столу. Мы детально разобрали ситуацию, конечно, такое длительное ожидание горячей закуски просто вне всяких стандартов подачи. Проблемы со звуком так же были в этот вечер, на текущий момент ошибка устранена.

    Что касается вин, то сейчас сложно выяснить что здесь действительно произошло, в таких случаях, который у нас впервые, нужно сразу же обращаться к менеджеру смены.

    Еще раз приносим Вам свои извинения, надеемся, что Вы все же нас вновь посетите и мы сможем Вас загадить свою вину.

    Спасибо

    P.S. И верните клюшку, пожалуйста, которую Вы, видимо, приняли за свою (-;

  • Алексей, у нас тоже были разногласия по кол-ву выпитого вина, видимо, это особенность данного заведения...

    Ответить