Новосибирск

#СИБИРЬСИБИРЬ

Ресторан
  • Ленина, 21 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • Театр Красный факел 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Присоединяюсь к предыдущим отзывам, но хотелось бы добавить конкретики с фото.... были на бизнес-ланче, заказали ланчь и десерты по основному меню, то что обслуживание медленное это не сказать ничего в прикрепленной фотографии шедевр который готовили 1ч 20 минут при ценах.... Когда терпение лопнуло попросила книгу жалоб и обнаружила, что негативных...

Показать целиком

Присоединяюсь к предыдущим отзывам, но хотелось бы добавить конкретики с фото.... были на бизнес-ланче, заказали ланчь и десерты по основному меню, то что обслуживание медленное это не сказать ничего в прикрепленной фотографии шедевр который готовили 1ч 20 минут при ценах.... Когда терпение лопнуло попросила книгу жалоб и обнаружила, что негативных записей только за июнь четыре штуки и ни одного положительного отзыва за этот период, книга не зарегистрирована нигде... т.е это филькина грамота. Ну и отношение к нашим замечаниям соответствующее, ни одного ответа руководства о принятых мерах и так далее. На мой вопрос о данных фактах, молодой человек который был приглашен как менеджер ресторана, но при этом не назвал своего имени, ухмыльнулся и пожал плечами. Не приятно это все и вызывает недоумение как вообще этому ресторану могли дать "золотую пальмовую ветвь" ведь элементарные правила не соблюдаются и это лишь видимая часть , что же тогда происходит в этом заведении за кулисами....

  • 0

4 комментария

  • Что-то детище гражданина Иванова не блещет

    Ответить
  • Уважаемая Танечка.

    Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за длительное ожидание блюд. К сожалению, такое случается. Мы работаем над решением этой проблемы. Что касается книги отзывов, то уже около года не требуется регистрация подобного пережитка прошлого в органах. Все уходят в онлайн. Здесь и быстрее и надежнее и публичнее, если хотите.
    Мы так же обратим свое внимание на способность менеджеров адекватно воспринимать комментарии гостей и работать с возражениями.

    Мы ждем Вас в гости снова и еще раз приносим свои извинения.

  • Ну простите, что не так компетентны как вы, но этот пережиток прошлого позволял понимать, что о этом заведении контролирующие органы хотя бы в курсе, а так получается книга отзывов сплошной негатив, онлайн в том числе, а кроме фраз мы " над этим вопросом работаем" результат 0. Вы не работаете.... ВЫ ЕЩЕ ПОКА РАБОТАЕТЕ.....самое главное, что когда работать будет не с кем, собственнику начнут рассказывать про кризис и что у всех снижение выручки и спроса. К сожалению этот ваш комментарий я тоже не могу оценить как адекватный, работать с возражениями научитесь для начала вы, а потом кого нибудь другого учите

    Ответить
  • второе блюдо как из столовой 😱 ужас ужас

    Ответить
Реклама не загрузилась