Новосибирск
  • Регистрация

#СИБИРЬСИБИРЬ

Ресторан
  • Ленина, 21 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • Театр Красный факел 280 м
4

Субботним вечером захотелось вкусно поужинать в красивом месте, выбор пал на #сибирьсибирь. Ранее тут не бывала, но слышала, что есть зона в стиле и с символикой хоккейного клуба "Сибирь", поэтому шла с особым интересом!))

На входе встречают с улыбкой и провожают до места. Увидев летник, хотела там и остаться, но вспомнив про хоккейную зону, опомнилась. Но летник тут чудесный, красивый, мягкий, уютный, да и другие зоны, которых здесь достаточно, тоже классные, со своей изюминкой. Много реквизита - самовары, валенки, банки с соленьями, есть даже отдельная комната, стены которой декорированы бутылками водки, очень оригинально!

Наша хоккейная комната находилась в самом конце. Атрибутика в виде множества клюшек, шлемов и логотипов присутствует, но я ожидала нечто большего, яркого и интересного, по факту нормально, не более.

Впечатление складывается из мелочей и были незначительные минусы, после которых это самое впечатление не сложилось, точнее сложилось, но больше в отрицательную сторону. Объясню.

1. В зале откровенно холодно, дуло с невероятной силой, как объяснила официантка это не кондиционер, а что-то там, если отключить, то мы все задохнемся. Меня. как гостя, это мало волнует, придумайте что-нибудь, не ставьте стол в этом месте, а поставьте очередной реквизит.

2. За соседним столом сидела компания из мам, пап и детей. Так вот эти дети чуть ли не на ушах стояли, орали, визжали, ползали под нашим столом, собирали подушки с нашего дивана, строили пещеры, через которые официантка в прямом смысле слова перешагивала и вели себя как настоящий дети, а вот родители в этот момент уплетали еду, не обращая на своих отпрысков никакого внимания. Вроде и ресторан не виноват, и родителям ничего не скажешь, пришли - отдыхают, но вот нам отдыха не было никакого, это откровенно раздражало, мы элементарно не могли поговорить, т.к не слышали друг друга. Этот фактор полностью омрачил наш вечер.

3. Очень медленное обслуживание, ну просто очень! Свой заказ мы ждали больше 50-ти минут, хотя изначально озвучили 20-25 минут.

Теперь к еде, от которой я тоже как бы не в восторге. Меню скромное по ассортименту, разгуляться негде. Не указана граммовка блюд, не указаны те ньюансы, которые бы стоило указать. Например, суп Солянка Том-Ям в тремя видами рыбы подается холодным (на льду) в фужере и его нужно пить через трубочку. Спасибо официанту. что рассказала, а то бы сюрприз был.

Наш заказ - вареники с вишней (380 руб.), Половина цыпленка-гриль в острой аджике с маринованным луком и мочёной брусникой (640 руб.), беляши (2 шт. - 160 руб.), варенье из шишек и чай "Молочный улун с дыней (180 руб.).

Вареники бесподобные! Идеальное тесто, пропитанное сиропом, не кислая вишня, очень вкусно! Остальное...даже не знаю...съедобно, но своих денег не стоит, хотя ценообразование мне вполне ясно, поэтому без претензий.

По итогу могу сделать вывод, что тут хорошо, если не брать во внимание описанные выше минусы, но вот возвращаться сюда желания нет, по крайней мере пока.

  • 24
  • 0

18 комментариев

  • Думаю все же стоило замечание сделать родителям, они отдыхают и это ясно, при этом мешать другим гостям не позволительно. Почему вы должны были от этого страдать?😒 дети детьми, но нарушать личную зону других гостей и играть под их столом - это слишком

    Ответить
  • у меня чесался язык, но сдержалась, что странно))
    думала, что все же обратят внимание и угомонят детей...

    Ответить
  • в следующий раз (хотя надеюсь, что такого больше не повторится) не сдерживайся. Так вообще обнаглеют и на шею залезут посидеть, а че они же дети, им весело))

    Ответить
  • что ты. моя терпилка не бесконечная))

    Ответить
  • Круто))

    Ответить
  • на фото подача какая-то небрежная. Я понимаю, что в стиле дикой Сибири, но можно было что-то поинтереснее придумать. Тут в некоторых блюдах нарочитая простота скатилась до уровня столовки.

    Ответить
  • подача да, простая, без креатива, ожидала чего-то интересного

    Ответить
  • Вареники кстати очень аппетитно выглядят, и чайный сервиз красивый😍

    Ответить
  • и чай еще вкусный, кстати! вроде и улун, а вроде и дыня))

    Ответить
  • Насчёт второго пункта. Не согласен.
    В том плане, что нет вины ресторана.
    Администрация заверения на то и администрация, что ДОЛЖНА обеспечивать максимально равные условия для отдыха ВСЕХ ГОСТЕЙ. То есть, отдых одних гостей не должен быть в ущерб другим.
    Я к детям хорошо отношусь, но все мы знаем какую суету могут устроить киндеры, если их не контролировать)

    По этикету, алгоритм действий такой: подзываешь официанта и просишь его или через администратора воздействовать на конкретный столик. Официант/администратор должны составить диалог с родителями детей и вежливо, но настойчиво попросить контролировать ребятишек.
    Если со стороны гостей с детьми идёт игнор(особенно после нескольких просьб), попросить закрыть счёт и покинуть заведение.

    Всё-таки СибирьСибирь не позиционирует себя как кабак или брутальный немецкий паб, где шум, гам и кипишь-это нормальное явление.
    Ресторан есть ресторан и люди в основном ходят в них чтобы отдохнуть, в более-менее спокойной обстановке, а не посидеть в филиале детского сада за свои же кровные.

    Ответить
  • все четко, спасибо за ликбез, этих моментов я не знала, впредь буду во всеоружии)

    Ответить
  • Так, а в чём вина ресторана, если девушка не обратилась к администратору с просьбой обратить внимание родителей на разыгравшихся детей? Действительно в этом случае нет вины ресторана. Что касается кухни - цыплёнок на фото по крайней мере выглядит очень аппетитно, беляши там классные хоть и не большие, а на счёт ветра, возможно, это связано с жарой на улице и это в общем-то понятное обстоятельство по моему. Единственное, что сам бы я не выбрал хоккейный зал для ужина с прицелом на уютную атмосферу в красивом месте - именно в этом зале обстановка в определённом смысле более формальная - больше подходит для деловых обедов, встреч, корпоративных мероприятий или просмотра трансляций игр, все остальные зоны ресторана по моему гораздо более атмосферные...

    Ответить
  • вам бы в корень зрить.
    Я так то и написал, что автору отзыва следовало обратить внимание администрации.
    Но в идеале, персонал должен сам мониторить ситуацию в зале.

    А то у вас интересное видение темы: пусть хоть че угодно в зале происходит, но пока жалоб от гостей не поступало, можно вообще болт забить на обстановку.

    Ответить
  • я с ребенком стараюсь идти в места, где детская комната или хотя бы уголок есть. Карлсон для этого просто идеально или стори.

    Ответить
  • да и ребенку в таких заведениях интересней

    Ответить
  • а вот если бы взрослые начали строить дома из подушек, официанты тоже просто мимо ходить бы начали?))
    определенно, это не дело, когда такое позволяют. выше комментатор абсолютно правильно написал схему поведения в подобных ситуациях

    Ответить
  • Если ещё раз там будете- возьмите салат с черешней, помидорами и моцареллой...это ну оооочень вкусно)))

    Ответить
  • Вообще надо запретить с детьми в ресторан! Они всегда мешают людям.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет