Новосибирск
  • Регистрация

#СИБИРЬСИБИРЬ

Ресторан
  • Ленина, 21 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • Театр Красный факел 230 м
4

Были в будний день, поэтому к нашей большой компании прикрепили аж два официанта, справлялись они оперативно. Про 10% в счёт за обслуживание: по-моему это нормально. Но ненормально это ожидание горячих блюд, в будний вечер в полупустом ресторане, при предзаказе 1,5 часа..шок и недоумение. Особенно, если некоторые гости решили обойти в меню закуски и салаты т заказав горячее с десертом.В итоге пока все ели, они 1,5 часа сидели за пустым столом...

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • в Аджикинежаль та же система. Уверена, что и ещё в ряде заведений. Официант на это время "прикрепляется" к столику. Его не нужно ждать, ловить. Удобно.

    Ответить
  • только при такой системе к обслуживанию больших компаний нужно прикреплять ЛУЧШИХ официантов, прекрасно мотивированных даже с осознанием того, что свой чай они получат со 100% вероятностью и будут знать это до начала обслуживания.
    А СибирьСибирь с этим проблемы, судя по прошлому отзыву, где обслуживающий персонал был ни рыба ни мясо.
    Толку от такого "VIP-обслуживания" если заведение не может гарантировать безупречную работу официанта, учитывая что они уже взяли за это деньги?
    Нормальный такой подход: нравиться или нет...вы всё равно за это заплатите))

    Ответить
  • что нормального в автоматической надбавке в 10% за обслуживание?
    То есть, заведение как бы даёт понять: с вами будет много работы и мы возьмём за это дополнительные деньги.
    Это нормально, по-вашему?))

    Большие компании, особенно по предзаказу с горячим и алкоголем, практически ГАРАНТИРОВАННО будут иметь ХОРОШИЙ итоговый счёт. Это ли не счастье для заведения?
    В нормальных заведениях даже делают скидки, лишь бы к ним ходили большими компаниями. А СибирьСибирь наоборот делает надбавку за это. В таких мелочах и видно отношение к клиентам.

    Ответить