Новосибирск

#СИБИРЬСИБИРЬ

Ресторан
  • Ленина, 21 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • Театр Красный факел 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Знаменитый, модный ресторан сети Дениса Иванова, который в этом году завоевал пальмовую ветвь и стал лучшим рестораном 2016 года.

Причины посещения было две:
1. Местонахождение в минуте ходьбы от моего отеля
2. Репутация ресторана

Оправдался только первый фактор: идти даже меньше, чем минута, а далее как-то всё было сложилось не столь...

Показать целиком

Знаменитый, модный ресторан сети Дениса Иванова, который в этом году завоевал пальмовую ветвь и стал лучшим рестораном 2016 года.

Причины посещения было две:
1. Местонахождение в минуте ходьбы от моего отеля
2. Репутация ресторана

Оправдался только первый фактор: идти даже меньше, чем минута, а далее как-то всё было сложилось не столь оптимистично.
Сидели в летнике.
Интерьер обычный. В Красноярске можно найти гораздо более интересные апартаменты.

Принесли меню.
Сын был бы рад такой лаконичности (не надо много читать), в свете объемности книг, которые задали ему читать в школе на лето))).

Заказала сугудай их муксуна (760 руб).
Принесли на ледяной доске несколько тонюсеньких кусочков рыбы. Даже не заметила, как закончились, уж настолько миниатюрная порция.
Ребята, ну вы же не фуагра подаёте. За такую сумму можно быть более щедрыми. Сибирь всё-таки)))

Филе карасукской говядины, жареное на углях с соусом из кваса (840 руб) – блюдо было бесподобно, но его огромным недостатком была подача.
Мясо выложили на деревянную доску, покрытую тонким пергаментом.
За время трапезы пергамент безжалостно и сопливо размок, в связи с чем во время нарезки мяса, куски этой бумаги приходилось счищать непосредственно с говядины (второе фото).
Согласитесь, не очень приятно есть карасукскую говядину и выуживать изо рта кусочки бумажно-целлюлозной промышленности.

Подруга, будучи не столь покорной, как я, потребовала шеф-повара и всё ему высказала, хотя и в очень корректной форме.
Как всегда, персонал ресторана сделал удивленные глаза и говорил, что мы – первые, кому не понравилось есть мясо с пергаментом.

Картофелину, которая шла в качестве подгарнировки к мясу, тоже пришлось потребовать заменить, т.к. она с трудом поддавалась даже разрезанию: сырая!

К сожалению, все блюда из рыбы, которые брали мои коллеги, также впечатлили только ценой.
Сёмга напоминала отварную речную рыбину, ни у кого не вызвав даже нотки удовлетворения от съеденного.
Такое жёсткое ЗОЖ)))

Долго ждали напитки.

Ну, и еще немного об обслуживании в таком элитном ресторане.
Меню, как нам принесли в начале вечера, так оно на столе и валялось до его окончания.
Лишь в завершении ужина и то, когда мы попросили, нам принесли салфетки, соль и перец.
Нет, я понимаю, у меня в рабочей столовой контрагент экономит на салфетках, выдавая их строго порционно, но в ресторане?!...

P.S. Пошла бы я сюда еще? Твёрдо отвечаю – нет. Причащение к «великому» состоялось, на этом и закончим.

С этим мы с Вами совершенно согласны. Мы обязательно учтем это. И еще раз спасибо за отзыв.

Спасибо

  • 0

19 комментариев

  • Салатница интересная, Даша. Хрустальная, как раньше в буфетах стояли. А салат обычный -Цезарь)))

    Ответить
  • А у нас только у родителей парочка, по-моему, осталась и всё..,
    Надо не выкидывать. А потом загнать новомодному ресторану за бешеные деньги)))

    Ответить
  • у нас тоже такие салатницы штук 6, по праздникам достаю) дорогой хрусталь !

    Ответить
  • за шампанским, наверное, в магазин побежали :))

    Ответить
  • Да, за шампанским с таким ценником я бы лично в магаз сгоняла)))

    Ответить
  • и взяли бы его раза в три дешевле точно ;)

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим за обратную связь! Нам важно улучшать качество обслуживания, ориентируясь на Ваши отзывы.
    Мы рады, что расположение #сибирьсибирь удобно для гостей. Если говорить об интерьере, то акцент делался на простоту и комфорт, в летнем саду разместилось более 80 растений, а в жаркий день воздух охлаждается и увлажняется специальной системой.
    Нам искренне жаль, что некоторые блюда и их подача не удовлетворила Вас. Мы еще раз отработали приготовления блюд из овощей и рыбы, чтобы соответствовать ожиданиям гостей и поддерживать лучшее качество. Также будем использовать более плотный пергамент, чтобы исключить его размокание.
    Нам удивительно, что Вы, общаясь с менеджером на месте, обратили внимание только на карасукскую говядину. Очевидно, что все остальное Вам нравилось. Наше меню включает более 130 блюд, имеются как классические русские блюда, так и блюда в современной авторской интерпретации, например летняя солянка Том-ям или салат из розовых томатов с домашним сыром и черешней. Мы не идем на компромисс и используем только лучшие ингридиенты, что отражается на ценах. Мы специально ушли от формата меню с фотографиями, чтобы ничего не отвлекало гостей от вкусной еды. Заметим так же, что один экземпляр меню всегда остается на столе для того чтобы Вы могли выбрать что-то дополнительно, ознакомится с меню на будущее и т.п.

    Как управляющий рестораном, приношу извинения за ошибки в обслуживании, мы стремимся, чтобы при посещениях ресторана оставались только положительные эмоции. Уверены, что Вы найдете блюда, которые впечатлят вас как вкусом, так и подачей. Будем рады увидеть Вас в нашем ресторане еще раз!

    P.S. Мы внимательно изучали видео с Вашим посещением и удивлены отзывом о иглистом вине. Ведь Вам была подана испанская Cava, в течении 5 минут, стоимость которой не 13 тысяч, а 2 200.

  • Спасибо за быстрый ответ. Игристое вино я не пила. Пили спутники, которые озвучили такую цену. Я исправлю неверную информацию в отзыве об этом напитке.
    Что касается остального, то это абсолютно мои впечатления.
    Ресторан подобного уровня не должен подавать сырую картошку и ставить на стол салфетки/солонки в конце вечера.

    Ответить
  • С этим мы с Вами совершенно согласны. Мы обязательно учтем это. И еще раз спасибо за отзыв.

    Спасибо

  • Скучала по Вашим отзывам о новосибирских заведениях😅😊

    Ответить
  • Надо чаще к вам ездить)))

    Ответить
  • Забавно на счёт удивления менеджера про бумагу )))
    Серьезно, никто не жаловался? Нам так в одном заведении тоже подали ...

    Ответить
  • И вы ели бумагу отдельно от основного блюда?))

    Ответить
  • бумагу не ели )
    Если честно вся эта бумага, учитывая что она везде, где надо и не надо, на мой вкус не для такого уровня ресторана.

    Ответить
  • были там на корпоративе в пятницу прошлую. кухня ужасная... ни красивого исполнения, ни вкуса. когда корпоратив закончился, уже самостоятельно заказали вино, кальян и нарезку форели. про форель 2 раза повторили. Ее так и не принесли. не поняла я почему новосибирцы так хвалят это место..

    Ответить
  • А я, если честно, всегда думала, что это мы отсталые в этом деле...

    Ответить
Реклама не загрузилась