Новосибирск

#СИБИРЬСИБИРЬ

Ресторан
  • Ленина, 21 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет! Хочу предупредить всех желающих покушать в ресторане о том, как принято здесь обслуживать клиентов. Мы с друзьями заранее заказали столик на пятницу, но мест на веранде уже не было и нас предупредили, что сидеть будем внутри. Мы пришли в 19:30 (это важно), веранда заполнена на 30%, зал на 20%, ресторан полупустой. Мы попросили...

Показать целиком

Всем привет! Хочу предупредить всех желающих покушать в ресторане о том, как принято здесь обслуживать клиентов. Мы с друзьями заранее заказали столик на пятницу, но мест на веранде уже не было и нас предупредили, что сидеть будем внутри. Мы пришли в 19:30 (это важно), веранда заполнена на 30%, зал на 20%, ресторан полупустой. Мы попросили пересадить нас на веранду, но нам отказали и объяснили, что все столики забронированы. Нас было 3-е взрослых и 2 ребенка. Заказали салаты, горячее и деткам из детского меню несколько блюд. Выбрали шампанское. Минут через 15, не раньше, официант принес шампанское. Одно было заказано в маленькой бутылке, с ним все было в порядке, а вот второе -по бокалам.... Разлитое по бокалом оказалось без газа, бутылка по видимому была открыта давно... Пришлось долго объяснять, предлагать попробовать и менять. Через 30 минут после заказа уточнили, когда будет готов наш заказ, хотя бы детские блюда? Получили ответ: "Мы стараемся быстрее". Прошло еще 30 минут, мы уже выпили шампанское, а еды все нет. Причем заполняемость ресторана не увеличилась... Попросили официанта поторопить кухню с приготовлением, т к прошел уже час от заказа. Через 30 минут, когда уже дети начали просить хотя бы хлеба, потому что сильно хотели кушать (время уже было 21:00), нам предложили еще подождать. Мы пригласили Управляющего. Объяснили ситуации и спросили что нам делать и как поступить в таком случае, предложил ему как-то быстро решить ситуацию. В ответ услышали хамоватый монолог о том, насколько "КРУТ" управляющий, какие тренинги он ведет и посещает и его не надо учить клиентоориентированности. После таких объяснений мы попросили счет за напитки и ушли абсолютно голодные. Спасибо вам за испорченный вечер и не полученные извинения. Несколько дней спустя, подобные рассказы о качестве обслуживания, мне поведали несколько знакомых. Если хотите покушать, а не просто подождать еду, которую не принесут, лучше сходить в другое место.

  • 2

6 комментариев

  • Вы должны были насытиться пафосом, зачем вам еда?:))

    Ответить
  • О да! Как я ценю такое чувство юмора :)... Даже пафосом не удалось насладиться, сильно кушать хотелось...

    Ответить
  • Кошмар... Делали ли бы уже тогда закрытый ресторан и звали только своих...дабы не морочить людям голову

    Ответить
  • Найдите Артура Ганагина в ВК и ФБ. Это управляющий этого заведения.

    Ответить
  • Добрый день.

    Спасибо за Ваш отзыв, нам действительно важно получать обратную связь от наших гостей. Насколько нам известно, Вы посещали нас в начале июня, буквально в первые теплые дни и действительно, у нас были проблемы с задержкой блюд и сервисом в связи с одновременной посадкой почти 300 гостей в зале и в саду. Мы проделали большую работу чтобы в пред подобные случаи не повторялись. Мы приносим Вам свои извинения и рассчитываем что Вы и примите.

    Спасибо

  • Мы тоже на днях ушли не с чем)))Забронировали заранее по телефону столик,а он оказался малюсеньким,кофейным,выпить по чашке кофе за таким-самое то)))Как можно в таких условиях ужинать-не очень понятно))При 20% заполненности ресторана нам отказали в других местах.Совсем не гостепреимное отношение к гостям ресторана! А может быть официанты что-то перепутали и мы фейс контроль не прошли?)))))Но было очень неприятно!!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась