Новосибирск

#СИБИРЬСИБИРЬ

Ресторан
  • Ленина, 21 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были в этом заведении 13.08.2016. После погашения счета на 4 персоны на сумму 18000рублей наши молодые люди отправились на дегустацию вин спустя пол часа к нам подходит официант и обьясняет что на дегустации произошло недоразумение. Вроде наши молодые люди заказали вино за 3800 а сейчас отказываются за него платить потому что его пили ни одни они....

Показать целиком

Были в этом заведении 13.08.2016. После погашения счета на 4 персоны на сумму 18000рублей наши молодые люди отправились на дегустацию вин спустя пол часа к нам подходит официант и обьясняет что на дегустации произошло недоразумение. Вроде наши молодые люди заказали вино за 3800 а сейчас отказываются за него платить потому что его пили ни одни они. Мы с подругой выпив бутылку вина за весь вечер начали разбираться в ситуации. На самом деле вот как было. Во время дегустации это самое дегустационное вино закончилось мой муж спросил есть еще вино? Т.е. явно ознакомившись до этого с винной картой где на самом деле огромный выбор вин он не задал бы такой вопрос подразумевая платное вино. Бармен с неординарной внешностью приносит бутылку вина за 3800 рублей, не уведомляя о том что вино платное и сколько оно стоит??? Я кстати задавала вопрос почему он ни за 15000 вино принес? Разливает вино нашим мужьям и кроме этого еще 2 студентам с Бердска после чего предьявляет счет на 3800 моему мужу. Здесь хочу сделать акцент. Что в сети ресторанов Дениса Иванова у нас есть скидочная карта. Мы постоянные посетители Бирман на речке в основном, а также других заведений данной сети. Год назад Мы праздновали на речке день рождение. Мы постоянно водим в это заведение своих иностранных гостей. Именно в этот вечер скидочную карту случайно забыли. Официант отказалась даже по паспорту сделать нам скидку. Хотя во многих заведениях без самой карты по паспорту скидку всегда делают. Так вот я к тому что мой муж всегда платит по счетам с немалыми чаевыми. Но тут был реальный развод с подставными лицами в роли студентов с Бердска и неординарной личностью барменом!!! В результате переговоров к которым присоединился охранник лет 55 который постоянно грубил и неадекватно себя вел завязалась драка которая длилась не больше минуты, всех быстро успокоили продолжая разбираться в недоразумении. В момент драки как потом выяснилось администратор вызвала ЧОП. Подставные лица студенты неоднократно подходили ко мне с разными версиями изначально они сказали что наши молодые люди попросили принести самое хорошее вино и они явно были в курсе что за него прийдется платить, но цена их даже не волновала. Следующей версией было то, что барная карта лежала перед глазами. Полное вранье, данную карту принесли мне лично из другого зала когда я подошла разбираться. Третье версией было то, что наших парней уведомили о стоимости вина заранее указав стоимость в барной карте. Что тоже исключено. В результате подруга решила "замять недоразумение" предложив заплатить за подставное вино- администратор любезно сказала,что денег она брать с нас не будет,у них такая ситуация впервые, это ошибка персонала ! А по приезду сотрудников ЧОП первая вылетела к ним навстречу с следующей репликой:"Данные клиенты не рассчитались по счёту и устроили драку в заведении!!! " На что я возразила тем, что у заведения будут большие проблемы за данный развод. В ту же минуту администратор поменяла свое мнение и сказала, что Мы ничего не должны. А потом когда Мы ушли из заведения нам позвонили на сотовый и извинились. Видимо все таки разобрались в ситуации. Вопрос первый почему в таком значимом заведении как сибирь сибирь нет видеонаблюдения? Разве собственнику не интересно как его в том числе разводят нанятые сотрудники? По моему видеонаблюдение сейчас более чем доступно и есть в любых заведениях массового скопления людей. Теперь вопрос второй почему нам после оплаты счета не вернули счет? В данном заведении Мы заказали как минимум 2 блюда не из меню Мы попросили к вину сырную тарелку принесли в результате блюдце сыра. И просили сделать фруктовую тарелку. Данные блюда по чеку значительно превышали равноценного мясного блюда. Прошу в ответе на данную претензию приложить копию нашего чека и разьяснить из каких соображений нам были рассчитаны блюда не из меню! Ну и в завершении скажу что такая сцена в моей жизни впервые. Что такое устроит ресторан которым признали лучшим в России никогда бы не подумала. Вечер был испорчен. Больше я в это заведение не пойду однозначно. А собственнику хочу дать совет! Установите видеонаблюдение! Поменяйте всех сотрудников в этом заведении кроме нашего официанта. Девочка нас обслуживала очень милая. И я считаю подача в ресторане граненных стаканов и граненных стопок из совдэпа вообще не допустимо. Бокалы из которых Мы пили вино тоже не очень удобные. Было желание подержать их двумя руками! Спасибо за внимание!

  • 4

26 комментариев

  • Добрый вечер Танита.

    Спасибо за отзыв, внимательно разберем Ваше обращение и вернемся с комментариями...

    Спасибо

  • то есть " не наливать " ? А кто Вы такие , чтобы указывать гостям , хватит им пить или нет? Если бы не драка, то думаю , вам было бы плавать , пьян гость или нет )

    Ответить
  • Любой мало-мальски уважающий себя и свою работу бармен, всегда может корректно сказать гостю - "стоп", да бы его же не подвергать опасности (гостю еще домой добираться, так что он хоть в минимуме, но должен оставаться в сознании). Считайте это этикой профессии.

    Ответить
  • Ад какойто(

    Ответить
  • вакханалия сплошная.

    Ответить
  • рефламп

    Ответить
  • Уважаемая Танита,

    Мы приносим Вам свои извинения за долгий ответ. Мы внимательно разобрали Вашу ситуацию, она действительно неоднозначная... Мы не имеем привычки оправдываться, но в поведении мужчин за баром были спорные моменты, о которых мы не видим возможности рассказывать в публичном пространстве.
    Отмечу, что за вино, заказанное ими, счет так и не был оплачен.

    Никаких подставных гостей в нашем ресторане нет и никогда не было. Нам известны гости, которых Вы назвали "студентами из Бердска" (как будто в Бердске живут упыри какие-то), так вот это такие же гости, как и Вы просто регулярно посещающие винные лекции с сомелье по субботам.

    Мы сожалеем, что ситуация сложилась так как сложилась. Менеджер действовала в рамках инструкции вызвав сотрудников ЧОП, для обеспечения безопасности других гостей, т.к. Ваши молодые люди были изрядно пьяны и агрессивны. Вот как раз за то, что в рамках той самой винной дегустации им налили больше положенного и бармен не распознал что данным гостям уже лучше "не наливать" мы приносим свои искренние извинения.

    И да, видеонаблюдение в ресторане имеется, за нас не переживайте.

    Удачи и спасибо!

  • а какая связь между студентами и упырями?

    Ответить
  • Добрый день!
    Во-первых я не поняла взаимосвязь между студентами и упырями. Прошу пояснить! Во-вторых, Вы бы со своими гостями из Бердска определились в таких сценах они у Вас все таки впервые как они мне лично утверждали или все таки гости регулярно посещающие винные лекции с сомелье по субботам? У Вас тут явная нестыковочка с Вашими теперь уже явно в этом уверенна подставными лицами!
    Вопрос номер два. Я просила выложить копию чека и пояснить по ценам выставленным в этом чеке! Вопрос остается открытым!
    А вот то, что у Вас оказывается и камеры есть так это еще интереснее становится. Почему же тогда весь Ваш персонал утверждал в тот день что видео наблюдения в Вашем заведении нет?
    Очень надеюсь что данный отзыв читает собственник заведения! Ваша компания в тот день явно хотела развести не совсем трезвых гостей! НО!!! Не учли одно НО!!! То, что их жены были абсолютно трезвые!
    И Вам удачи!

    Ответить
  • абсолютно?или все таки бутылку осушили?

    Ответить
  • "мы с подругой выпив бутылку вина за весь вечер (...)" - я думаю, этим все сказано. и получается, что, похоже, хороши обе стороны. у меня уже такое подозрение.
    зы если бы я выпила 0,35л, я бы была уже хорошо пьяной, потому что не пью последние 2 года вообще. если же мадам из отзыва, выпив столько, считает себя трезвой, возникает вопрос - сколько надо пить каждый день или каждую неделю, чтобы быть настолько натренерованным, что выпитого 0,35л вина равно трезвости.

    Ответить
  • У всех разная реакция на алкоголь. Я б тоже осталась трезвой :)

    Ответить
  • Именно что у всех разная. Только возникает вопрос - а как часто Вы пьете. Дело даже не в метаболизме и прочем.
    Трезвой Вы бы не остались по определению, т.к. наличие алкоголя автоматически отменяет трезвость. Понятие "трезвый" в принципе с алкоголем несовместимо.

    Ответить
  • Добрый день!
    Ваш ответ на отзыв еще больше "топит" ваше заведение. Хозяину ресторана должно быть стыдно за неспособность персонала держать честь и достоинство.
    На самом деле, есть и замечания по поводу кухни. не восторг. Обычно.
    Но а работа с клиентами просто шокирует.
    Пользоваться дешевым разводом двух состоятельных подвыпивших мужчин, а по разоблачению, еще и обвинять их в агрессивности. Это глупо. И выглядит как капризы жеманной девочки. Вы бы эти деньги получили и в чаевых.
    а за неоплаченное вино...
    Вы, не чувствуя за собой вину, зачем извинялись? почему не взяли деньги?
    А спустя 30 минут звонили с извинениями на личный номер?

    Ответить
  • Согласна. Ответ более чем странный. Что-то наговорили, сами не поняли что... и такие - удачи, спасибо...
    Я в шоке... А от их кухни сама не в восторге была, как раз совсем недавно туда заглядывали.

    Ответить
  • Да уж, зачем этим студентам вообще учиться, если они могут себе позволить ходить по таким ресторанам и дегустировать вино, может вы ошиблись и они были из Лондона, а не из Бердска)))

    Ответить
  • Ответом шокирована конечно...такое отношение к гостям заведения, и при разборе конфликтных ситуаций, у меня точно сформировало желание обходить это заведение стороной...

    Ответить
  • Сейчас меня должны дико заминусовать, но я поддержу заведение, как ни странно. Нормальный ответ на невнятный отзыв - пьяные молодые люди, которым явно стоило бы ограничится дегустационным вином, решили продолжительность банкет за счёт заведения да не вышло. Выпитое ли вино, невнимательность ли персонала виноваты в возникшем недопонимании, остаётся лишь догадываться. Однако, заведение идет навстречу и не требует оплаты вина раздора. Фу, какое плохое, всех уволить и закрыться вообще! В предоставлении блюд не из меню тоже виноваты - нечего идти клиентам навстречу опять же, нет в меню - до свиданья, а то как ты им не угождай, все равно мил не будешь. Ещё и заклюют. Мир точно сошёл с ума.
    Автор, как Вам должны приложить в отзыве фото копии чека, если это технически невозможно на этом сайте?

    Ответить
  • Я думаю, тут обе стороны хороши.

    Ответить
  • вполне, просто не понимаю, почему так порицают заведение, не обращая внимание на поведение и реакцию автора.

    Ответить
  • Копии можно выложить на специальных сайтах и дать ссылку.

    Ответить
  • можно, но автор требует сделать это здесь, поэтому я и задала вопрос.

    Ответить
  • Я с тобой соглашусь и поддержу, мы действительно видим описание истории только с одной стороны. И поскольку мы все фламперы и стараемся своих поддерживать - конечно же одеяло уже на стороне нас, а как заведение будет к себе его тянуть - это его проблемы. На мой взгляд вполне достойный ответ заведения, без заискиваний и действительно разобравшись в ситуации.

    Ответить
  • знала, что ты поддержишь :)

    Ответить
  • Вопрос номер один: студенты из Бердска в замес с охраной тоже попали? :)
    Вопрос номер два: что вы хотите на "выходе" из писанины на флампе получить? Пишите претензию официально. НО (!) Перед Вами, я как поняла извинились... Лишнего Вы не заплатили, Вам потом ещё и позвонили., так и задали бы вопросик о чеках и проч.

    А то прям драма.

    Ответить
  • Да, ситуация не однозначная. Но уж простите, не верю что компания автора прям белая и пушистая (после выпитого вина и "небольшой драки"), а персонал заведения грубил и задумал развод. Видимо случилось недопонимание по поводу оплаты дополнительной бутылки. И заведение из этой ситуации всё де вышло достойно: извинилось и не требовало оплаты. Так что повода хаять #сибирьсибирь не вижу

    Ответить
Реклама не загрузилась