- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данную компанию входит компания "Сибирские Системы Комфорта Плюс" по обслуживанию газовых котлов. Я с ними 3 года заключаю договор на обслуживание газового котла, и сталкиваюсь с одной и той же проблемой, по договору должно быть раз в год плановое ТО котла, но сотрудники сами ни когда не звонят и не назначают это плановое ТО, нужно самим звонить...
В данную компанию входит компания "Сибирские Системы Комфорта Плюс" по обслуживанию газовых котлов. Я с ними 3 года заключаю договор на обслуживание газового котла, и сталкиваюсь с одной и той же проблемой, по договору должно быть раз в год плановое ТО котла, но сотрудники сами ни когда не звонят и не назначают это плановое ТО, нужно самим звонить договариваться, согласовывать. В этом году ситуация повторилась, только по всем указанным телефоном сотрудники не брали трубку, а телефон сервиса который должен работать 24 часа в сутки либо был отключен, либо сбрасывали. График работы организации с 09-00, но ни кто трубку не брал, после 10-00 мне перезвонили, на моё возмущение, что нет обслуживания, начали говорить, что у сотрудников могут тоже быть проблемы. Меня как потребителя, который добросовестно оплатил деньги по договору, это не должно касаться. Потом мне перезвонил мастер и сказал, что нам нужно самим им звонить и договариваться о плановом ТО, на моё возражение, а как же график ТО, который не соблюдается, сказал, что может мы в графике уже стоим. Ага стоим задним числом? Уплаченные мной по договору деньги, были выброшены на ветер, так как договор со стороны данной компании не соблюдался.