- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неделю назад записалась на 29.12.20 к Рикита Марине Валерьевне, очень хотела попасть к именно к ней. Но к назначенному времени не удалось попасть к доктору, так как подвела машина. Пока возилась с машиной упустила время и в клинику позвонила за 5 минут до приема, что бы предупредить об опоздании. Администраторша ( извините, но другого слова...
Неделю назад записалась на 29.12.20 к Рикита Марине Валерьевне, очень хотела попасть к именно к ней. Но к назначенному времени не удалось попасть к доктору, так как подвела машина. Пока возилась с машиной упустила время и в клинику позвонила за 5 минут до приема, что бы предупредить об опоздании. Администраторша ( извините, но другого слова подобрать не могу) когда услышала про опоздание, в грубой форме начала спрашивать где я нахожусь, я сказала, что буду минут через 15-20, потом она сказала что-то про опоздание, опять же очень грубо, но так как я нанервничалась с машиной и что из-за этого я опаздываю и учитывая то, что я в положении, я ее даже слушать не стала, отменила запись и бросила трубку. А мне оно надо, выслушивать недовольных женщин... Ощущение как будто я позвонила в регистратуру районной поликлиники, такого отношения не видела ни в одной клинике. Клиентоориентированность на нуле, очень хотела попасть именно в вашу клинику и именно к Марине Валерьевне, но после сегодняшнего общения с вашим сотрудником, к вам ни ногой.