Новосибирск
  • Регистрация

А54

Магазин контрактных автозапчастей
  • Большевистская, 177 к11
  • Инструментальный завод 290 м
1

17 сентября (суббота) купил в ООО "А54" контрактную рулевую рейку на Suzuki Escudo стоимостью 16500 рублей. Не специалист по рейкам, посмотрел как смог, показалась нормальная. Думаю - мастер проверит лучше меня. Тем более, что выдали квитанцию где на проверку работоспособности отводится 3 дня с возможностью установки на машину. В квитанции указали "Рейка рулевая б/у". Пометили краской места возможного разбора, предупредили о целостности меток. Я положил рейку в багажник машины (предварительно свернул сиденье) и поехал на СТО устанавливать.
Опытный мастер, не доставая рейку из машины, начал осмотр, загибая пальцы - 1. Длинные глубокие борозды и выбоины оставленные долотом на металле с обеих сторон рейки, говорят о том, что рейку уже разбирали 2. На большой гайке в центре потертости по краям (гайка срывалась ключем), также доказывающие, что рейку разбирали. 3. Три дырочки на правом пыльнике из под которых просачивалось масло. Течи масла из-под сальника не должно быть в принципе - это также говорит о некачественном ремонте рейке. Мастер рекомендовал сдать рейку обратно как уже ремонтированную, причем независимо где - на корабле, когда везли из Японии или здесь, сняв с битой машины, отремонтировав и выдавая ее за контрактую. Если дырки на пыльниках меня не смутили (пыльник можно и заменить), то факты что рейка уже вскрывалась и была некачественно отремонтирована говорили о том, что рейка долго не проходит.
Позвонил в фирму, сказал что сдаю рейку обратно, услышал недовольный ответ - "Приезжайте, посмотрим". Приехал к ним через два часа как купил (отмечено в пропуске). Положил рейку на импровизированный прилавок. Стали интересоваться - "Почему сдаю"? Объяснил и про борозды на металле, и про течи масла, и про дырки в пыльнике. И тут мне объявляют, что это я сам сделал множественные дырки в пыльнике и обратно у меня рейку не примут, т.к. ее уже не продадут! Мои доводы объяснить, что я этого не делал не привели к успеху. Доводы: 1. рейка при проверке не доставалась даже из машины; 2. отсутствует целесообразность нанесения дополнительных повреждений, если рейку я все равно буду сдавать как уже ремонтированную; 3. нанесенные краской отметки не повреждены, оговоренное условие возврата выполнено; 4. не были нанесены метки на пыльниках - это проблемы продавца, а не мои; 5. рейка была продана как "б/у", что уже предполагает наличие возможных повреждений, однако дефектную ведомость о наличии тех-или иных внешних повреждений мы не составляли, я ничего не подписывал; 5. есть статья 25 "Закона о защите прав потребителей" где я могу сдать непонравившийся мне товар в течении 14 дней, а возврат денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трех дней со дня возврата товара (запчасти не входят в список невозвратных товаров) . В ответ услышал от директора фирмы (Дружерученко В.В.) ответ, что может быть через месяц деньги и вернут, если найдут покупателя, т.к. пыльники были оригинальные, а их не так просто поменять. Когда деньги получены, о доводах можно забыть.
Ответы директора меня не устроили и результате получасовых дебатов, так и не сдав товар и не добившись возврата денег поехал в отдел РОВД Октябрьского района писать заявление, где подробно описал факт на мой взляд мошенничества.
19 сентября (понедельник) отнес Дружерученко В.В. заявление о возврате денег. Заявление он принял со сроком рассмотрения 10 дней. О возврате денег даже ни шло и речи, наоборот - очередное голословное обвинение меня в том, что это я сделал дырки в пыльнике.
За 10 дней мною были пройдены РОВД, прокуратура Октябрьского района, отдел по защите прав потребителей администрации Октябрьского района, проведена работа по подготовке судебного разбирательства с этой фирмой.
29 сентября (после звонка директора) приехал забирать ответ фирмы. В нем было указано "Предварительно Вами был произведен детальный осмотр приобретаемой продукции на предмет целостности и удовлетворительного внешнего вида (рулевая рейка в исправном состоянии, пыльник целые - что подтверждают поставленные метки на целостность продукции)". Бред полный. 1. Исправность рейки можно оценить только после установки ее на машину 2. На пыльники метки не ставились, в договоре купле-продажи речи о пыльниках не идет вообще. 3. Бумажки о целостности и детальном осмотре товара нужно подписывать во время его приобретения, а не подсовывать это перед судебными разбирательствами. 4. Требования к покупателю при сдаче товара должны быть согласованы с контролирующими инстанциями, а не являться плодом воображения г-на Дружерученко В.В.
Ответ фирмы я принял, зафиксировав свое несогласие. После этого поступило устное "последнее предложение" от директора - он возвращает мне деньги за вычетом 3 тысячи рублей за покупку и установку оригинальных пыльников на рейку. Недолго думая - я согласился. Бегать полгода по судебным инстанциям не хотелось.
Итог - деньги вернули 13500 рублей (мину 3 тысячи), 12 дней ожидания, ходьба по разным инстанциям. Эмоциональное напряжение даже не считаю. На сданную мной рейку поставят новые оригинальные пыльники и продадут ее как "контрактную".
Выводы делайте сами, уважаемые автомобилисты.
Да, предыдущий хвалебный отзыв (22.09.2016) был написан во время моей тяжбы с этой фирмой.
Отдельное спасибо хочу сказать участковому РОВД Октябрьского района за помощь в разрешении этого дела.

Г-н Юрченко Владислав Иванович, мы продаем контрактные (б/у) автозапчасти, соответственно цены существенно ниже, чем на новые.Предварительно, перед покупкой, Вы осмотрели товар и не обнаружили дефектов.Проблема была не в том, что Вашему мастеру не понравился вид товара, а в том, что Вы порвали оригинальный Японский пыльник и изначально не хотели за него рассчитываться. Вам вернули оплату за испорченный Вами товар, за вычетом стоимости пыльника. Заявление с отметкой , что Вы не имеете претензий - прилагается.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Г-н Юрченко Владислав Иванович, мы продаем контрактные (б/у) автозапчасти, соответственно цены существенно ниже, чем на новые.Предварительно, перед покупкой, Вы осмотрели товар и не обнаружили дефектов.Проблема была не в том, что Вашему мастеру не понравился вид товара, а в том, что Вы порвали оригинальный Японский пыльник и изначально не хотели за него рассчитываться. Вам вернули оплату за испорченный Вами товар, за вычетом стоимости пыльника. Заявление с отметкой , что Вы не имеете претензий - прилагается.

  • В связи с ответом г-на Дружерученко Вячеслава Владимировича хочу внести ясность:
    1. Я не рвал оригинальный Японский пыльник. Голословное обвинение. Судя по отзывам, у Вас всегда виноват покупатель по любой надуманной причине, лишь бы не возвращать деньги.
    2. От фирмы был получен официальный ответ об отказе возврата денежных средств (ответ прилагается). Я начал готовить дело в суд. После получения ответа г-н Дружерученко В.В. в приватной беседе предложил сделку - возврат денег с вычетом 3000 рублей или долгие судебные разбирательства. Я естественно выбрал первый вариант, т.к. перспектива судится за оставшиеся 3000 рублей меня не устраивала. Моя согласие о снятии претензии при возврате неполной суммы по истечении 12 дней не говорит о том, что я изменил свое резко отрицательное мнение о работе данной фирмы.
    3. Отремонтировал свою "родную" рейку. Купил новые оригинальные Японские пыльники по 600 рублей за штуку, плюс по 150 рублей за два хомута с каждой стороны. Ну не как не выходит 3000 рублей. Цены также можно проверить на дроме. Заявленная стоимость пыльников пусть остается на совести г-на Дружерученко.
    4. Просьба не звонить мне больше с требованиями снять свой отзыв.

    Ответить