Новосибирск
  • Регистрация

А АЙТЕХ, ООО

Группа компаний ОРГТЕХЦЕНТР
  • Демакова, 1
  • Демакова 70 м
3

Утром принес заправить картридж от струйного принтера. Взяли заправить, но денег сразу брать не стали, что хорошо и это их плюс. За картриджем пришел на следующее утро. Сказали, что еще не готово, так как стоит на "размочке", но сейчас все быстро сделают. Подождал минут пять. После чего вернули картридж, сказали, что цвета смешались и уже ничего с ним сделать нельзя - это "одноразовое изделие"...
Вот и верь теперь людям, которые говорят, что не надо самим заправлять картридж, несите, мол, его специалистам.
Зачем было его размачивать? Не понятно. Он за 2 дня до этого прекрасно работал, но закончились красные чернила и надо было его просто заправить. И если это "одноразовое изделие", то зачем было вообще браться за работу?
Скорее всего изначально при заправке - перелили чернила, в результате чего они смешались. Потом поставили на "размочку", чтоб как-то это компенсировать и ничего хорошего из этого не получилось.
Больше к таким "специалистам" обращаться не буду.

P.S.S. Время работы компании для работающих людей не удобное, так как работают с 9 до 18. Утром они открываются тогда, когда люди уже на работе и вечером закрываются, когда люди уходят с работы. Единственный удобный день - суббота. Воскресенье - выходной.

Виталий,

Благодарим Вас за предоставленную возможность обратной связи.

В результате расследования по Вашему заявлению установлено следующее:

1. Вы обратились со струйным картриджем, у которого была нарушена функция печати.
2. Ваш картридж заправили.
3. Тест картриджа показал, что головка, расположенная непосредственно на картридже, не осуществляет печать малиновым цветом.
4. Вам было предложено оставить картридж для осуществления БЕСПЛАТНОЙ реанимации головки, которая не осуществляла печать малиновым цветом.
5. На следующий день вы получили ЗАПОЛНЕННЫЙ чернилами картридж, которому так и не удалось восстановить функцию печати головки малиновым цветом.
6. Вы получили обратно БЕЗ ОПЛАТЫ заполненный картридж, функцию печати которого не удалось восстановить.
7. Действия персонала признаны компетентными.

С уважением,
ОРГТЕХЦЕНТР

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Виталий,

    Благодарим Вас за предоставленную возможность обратной связи.

    В результате расследования по Вашему заявлению установлено следующее:

    1. Вы обратились со струйным картриджем, у которого была нарушена функция печати.
    2. Ваш картридж заправили.
    3. Тест картриджа показал, что головка, расположенная непосредственно на картридже, не осуществляет печать малиновым цветом.
    4. Вам было предложено оставить картридж для осуществления БЕСПЛАТНОЙ реанимации головки, которая не осуществляла печать малиновым цветом.
    5. На следующий день вы получили ЗАПОЛНЕННЫЙ чернилами картридж, которому так и не удалось восстановить функцию печати головки малиновым цветом.
    6. Вы получили обратно БЕЗ ОПЛАТЫ заполненный картридж, функцию печати которого не удалось восстановить.
    7. Действия персонала признаны компетентными.

    С уважением,
    ОРГТЕХЦЕНТР

  • Возможно, до пункта 4 все так и было. Но что-то предложить мне сотрудники не могли, так как меня уже не было поблизости и по телефону мне не звонили. То, что все было "БЕСПЛАТНО" - правда. Только выглядело это так, что отдал картридж и когда забирал, вернули со словами, что мы пытались, но не смогли. Если бы вы ещё и деньги за это попробовали взять - это был бы нонсенс.

    Ответить