- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НИКОГДА, абсолютно никогда не доверяйте этому сервису свою электронику. Мало того, что они не соблюдают сроки, которые сами же обозначили, так они еще могут и угробить все, что вы им принесете.
А теперь, обо всем и по порядку.
12 Июля решил обратиться в данную "контору" с тем, что мне нужно было техническое заключение о причине...
НИКОГДА, абсолютно никогда не доверяйте этому сервису свою электронику. Мало того, что они не соблюдают сроки, которые сами же обозначили, так они еще могут и угробить все, что вы им принесете.
А теперь, обо всем и по порядку.
12 Июля решил обратиться в данную "контору" с тем, что мне нужно было техническое заключение о причине неработоспособности компьютера. Я пришел в сервис и достал ноутбук, который только из коробки и максимально обрисовал ситуацию, где что и как в этом устройстве. Да, оно новое и не особо понимал мастер, как с ним работать. Когда я попросил уточнить стоимость, мне ответили
- Ну точно дешевле авторизованного сервисного центра.
Эта фраза меня уже насторожила, но я решил отдать. И по срокам сказали, что в течении дня все будет готово.
Через обозначенное время, со мной никто не связался, и я решил сам позвонить. После того, как я нашел в 2-гис только один номер (спасибо что исправили) я дозвонился в абсолютно другой филиал и там донимал парня, чтобы он мне дал либо номер сервиса который мне нужен, либо пусть они мне сами наберут. Оператор сервисного центра мне сказал, что он написал кому-то в чате и попытается узнать. Через 15 минут мне звонит мастер, который занимался моим ноутбуком и говорит следующее
- Нужно перепаивать материнскую плату. Внедряться в нее мы не хотим. То есть мы не будем плохими людьми, которые иногда портят клиентам платы, клиент об этом не знает.
Я попросил, чтобы они мне просто сделали заключение и отдали ноут, от греха подальше, чтобы просто забрать скорее его.
15 июля я пришел и попросил заключение, на что мне ответили, что мастера еще нет и оно не готово, будет готово сегодня или завтра. Мне обязательно позвонят и скажут что можно забирать.
18 июля я не выдержал и сам позвонил на номер, как они мне сказали, в акте о приеме товара. С агрессией но я добился, почему-то от офиса на маркса, что у меня все готово и я могу подъезжать.
19 числа, когда я был уже рядом с сервисом мне все же удосужились позвонить и сказать, что я могу подходить и все готово. Когда я пришел, там была женщина и парень. И на стойке регистрации еще одна девушка, которая что-то заполняла. Парень вынес мне ноутбук и заключение и положил рядом со стойкой, где обычно принимают товар. Похоже, что парень был новенький, ведь после этого произошло восхитительное событие.
(Уважаемое руководство компании. Пожалуйста, обучите своих сотрудников как вести себя с людьми и клиентами, а не как казаться животным)
Я начал читать акт и то, сколько мне обошелся ремонт. В этот момент подходит эта женщина и вырывает у меня из рук акт со словами, что надо не так. Кладет его на стойку и ставит галочки в тех местах, где нужно подписать. Я, само собой, в шоке от такой наглости, просто сказал что я не буду подписывать то, что нет читал. После чего я спросил где техническое заключение, за которым я собственно и пришел. Она мне издалека начала показывать бумагу, что оно есть. Естественно, мне нужно было понимать что в заключении написано. В итоге, я за все заплатил и ушел оттуда, напоследок посоветовав женщине не хватать у людей что-то из рук, ведь ее могут неверно понять.
Спасибо на том, что мне хотя бы не сломали комп
Ведь, как по их словам, в "авторизованном" центре, который берет деньги просто за название (название фирмы упомянуть не буду, чтобы не удалили за рекламу другой фирмы), мне нашли проблему в за 5-6 часов и все решили так, что он спокойно работает без всякой перепайки материнской платы
Поэтому, если вы видите что сервис называется А-байт, то просто бегите оттуда.