Новосибирск
  • Регистрация

А Байт, ООО

Сеть ремонтно-выездных сервисных центров
  • Димитрова проспект, 7 — 231 офис; 2 этаж; 3 подъезд
  • Красный проспект 950 м
  • ЦУМ 550 м
1

Полностью согласен с предыдущем отзывом!
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ НЕДОСЕРВИС! Только в моем случае было все куда хуже!!! У меня проблема была с системником, а если быть точнее с видеокартой. Пришел к ним, объяснил ситуацию (Брат решил пропылесосить системник от пыли и пока пылесосил, что то видать задел внутри и после этого комп загружался только первые 7 секунд после старта и полностью зависал... я выяснил, что проблема заключалась именно в видеокарте т.к. если отключить видеокарту на которой была поломка и оставить лишь вторую (рабочую видюху) то сразу же комп нормально грузился!) так вот объяснил им и отдал весь системник с целью, того чтобы сразу же можно было проверить - нормально ли работал комп или нет...
Мне сказали, что фигня вопрос, все починим мол на днях уже заберете ваш комп. я -ок. ушел.
Проходит 3 дня, думаю может забыли позвонить, звоню... спрашиваю, как дела? Вы про меня не забыли?
Мне говорят, что мастер который занимается моим системником сегодня выходной, позвоните завтра и мол только он сможет меня проинформировать. я - ок.
Звоню завтра! На что мастер говорит, что он занимается моим компом и что дня через 2 будет готово!
Проходит еще 3 дня и того - неделя!!! я - позвоню, спрошу...
Звоню... мне опять отвечают, что мол моего мастера нету...
Ну думаю, капец..., - ладно... говорю, - позвоню завтра...
Звоню на следующий день, этот мастер говорит, что проблема в видеокарте... (тут я про себя думаю - что??? серьезно????) ели сдержав эмоции я говорю - хорошо и как скоро решиться моя проблема?? На что получаю ответ, что сейчас он еще кое-что там сделает и все будет хорошо! Тут я уже спрашиваю, а когда точнее все будет готово? Он говорит, ну максимум еще 2-3дня и все!
Проходит 3 дня - итого полных 2 недели!!!!!!!
Звоню, спрашиваю, получаю ответ, что мою видеокарту невозможно отремонтировать!!! Тут меня вообще накрыло и я тупо повесил трубку и сразу же поехал в этот НЕДОСЕРВИС!!! В итоге увез системник в другую компанию, там рассказал, все тоже самое, ребята забрали системник, и в этот же день я получил о них звонок, где мне они рассказали что делали с моей видюхой (прогревали проц. - делается 1 день!!!!)и что на самом деле случилось, а еще через 3 часа мне позвонили и сказали, что все готово!!! На видюхе был оторван кондер... цена ремонта была 400 рублей!!!

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для уточнения некоторых вопросов, укажите пожалуйста номер квитанции и дату посещения, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и не допускать таких ошибок в будущем. Спасибо.

  • 4
  • 0

1 комментарий