Новосибирск
  • Регистрация

А Байт, ООО

Сеть ремонтно-выездных сервисных центров
  • Димитрова проспект, 7 — 231 офис; 2 этаж; 3 подъезд
  • Площадь Ленина 850 м
  • ЦУМ 600 м
1

Уважаемое руководство данной компании прошу обратить внимание на этот отзыв и предпринять меры по его устранению, в противном случае пойду выше. В конце июля 2016 отдал на ремонт, в отделение на Карла Маркса 57 телефон IPHONE 5 , с проблемой не включения телефона. Так как телефон нужен был срочно я готов был сам его забрать не дожидаясь доставки из ремонтного центра по адресу проспект Димитрова 7. Через 3 дня мне позвонили сказали в чем проблема и озвучили стоимость решения 3500 руб. , я дал согласие. 2 дня спустя перезвонили, сказали можно забрать. Сразу проверив телефон при получении обнаружил проблему с кнопкой звука, которой изначально не было до обращения в эту компанию. Тут же об этой проблеме сообщил, на что мне сказали оставляйте проверим. Позже , а именно через день мне позвонили и сказали что звуковой шлейф надорван и его необходимо менять стоимость 1300 руб. , на что естественно я был возмущен, так как проблемы этой не было изначально. Выскажу мои предположения по данному факту: Мастер возможно при ремонте мог повредить и да бы скрыть этот факт решил попробовать сдать в таком виде. После ряда пререканий я плюнул на это и сказал что больше не собираюсь у них обслуживаться и пусть сделают ту неисправность с которой обратился с самого начала. Через 3 дня телефон был возвращен за что было уплачено 3500 руб. Не успев столкнуться с одной проблемой , буквально через 5 дней телефон опять сломался и перестал включаться, отдал по гарантии. Прошло еще 4 дня телефон отремонтировали.
Далее со спокойной душой я отправился в отпуск в другой город и что вы думаете , проходит 1 неделя и телефон снова ломается, все та же самая проблема с включением.
Через месяц вернувшись я отправляюсь сразу к ним , так как гарантия все еще действует. Решив попытать счастья я прошу отремонтировать за одно проблему со звуком, предварительно узнав сумму 1500 руб. Проходит 4 дня мне звонят говорят что проблема с включением телефона исправлена по гарантии и обговаривают по ремонту шлейфа звука.
Дословно по ремонту шлейфа: стоимость шлейфа 750 руб.
Я даю согласие и опять жду, не подразумевая что эта цифра плюс к той как оказалось далее которую изначально обговаривал при сдаче.
Через 2 дня мне звонят и говорят сегодня вечером телефон сделаем можете завтра приехать забрать.
Вырвав время на следующий день , я в первой половине дня приезжаю к ним.
В очереди вижу такую картину:
Девушка сдавала новый телефон на ремонт и при получении на нем оказались дефекты, которых при сдаче не было.
Долго препираясь с мастером и администратором они соглашаются что это произошло по их вине, они снова забирают его на ремонт.
Но возвращаюсь к моей проблеме.
Дождавшись своей очереди я узнаю что телефон не готов.
Почему то я был не удивлен.
Мы договариваемся на компромисс что телефон будет доставлен вечером курьером до места проживания.
На данном этапе я еще не знаю что ремонт выходит дороже чем предполагалось.
Ближе к вечеру поступает звонок, девушка сообщает о времени доставки через час и говорит сумму 2500 руб. , на что я опять естественно не был готов и был возмущен.
Через минут 10 перезванивает мужчина и пытается мне внушить то, что я дал согласие на эту сумму.
Надеюсь у вас есть возможность воспроизведения разговоров с клиентами, что бы убедится в обратном.
На что я в конечном счете отвечаю делайте то что должны по гарантии и возвращайте мне телефон не ремонтируя проблему со звуком.
Сегодня 15.09.2016 уже прошло 2 дня с момента разговора по телефону, пока никакой информации не поступало.
Я специально сам туда звонить не собираюсь, жду ответа но честно скажу терпение уже на исходе.
89130101664 Мой телефон для связи, так же дублирую к вам на сайт отзыв и в группу в вк во вложении скрин шоты

  • 0
  • 0

Нет комментариев