А Байт, ООО

Сеть ремонтно-выездных сервисных центров
  • Карла Маркса проспект, 57 — 102 офис; 1 этаж
  • Студенческая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я согласен полностью с людьми кто сказал , что надо обходить стороной эту компанию. Я первый раз обратился к ним , чтобы заправить катридж, и однозначно последний. Во первых в дубльгисе что написано о них слово "Профессионализм" им его еще надо заработать и заслужить. Сервис просто отстой, клиентов обманывают во всем. Работу свою выполняют в...

Показать целиком

Я согласен полностью с людьми кто сказал , что надо обходить стороной эту компанию. Я первый раз обратился к ним , чтобы заправить катридж, и однозначно последний. Во первых в дубльгисе что написано о них слово "Профессионализм" им его еще надо заработать и заслужить. Сервис просто отстой, клиентов обманывают во всем. Работу свою выполняют в ужасном качестве и сроки их словам не соотвествуют. Говорят сделаем завтра, это означает значит через неделю получите обратно свой товар или еще позже. Обещают что перезвонят , но и этого от них не дождаться. Как они еще 9 лет работают на рынке я удивлен. Каждый раз когда им звонил, чтобы узнать что с моим катриджем, они начинают перепираться и искать кто виноват. Или отвечают так ...Это не у вас заказ принимала, а другая девочка. То есть их сотрудники меняясь посменно даже не владеют информацией какие заказы поступили и когда долджны быть выпонены. Да и начальство их тоже вас будет кормить завтраками, что завтра завтра завтра мы вам все сделаем и отдадим. Народ если вы не хотите тратить свое время не в пустую и бережете свои нервы, то 100% проходите мимо этого сервиса. И не доверяйте этим не профессионалам ваше оборудование ремонтировать. Это самая худшая сервисная компания в г. Новосибирске .

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за конструктивную критику. Разбор ситуации с Вашим картриджем проведен и виновные будут наказаны. К сожалению иногда стечение обстоятельств (отсутствие необходимых расходных материалов на складе поставщика, халатность сотрудника, не подумавшего передать по цепочке о наличии проблемы) приводит к возникновению подобных ситуаций. Мы рады, что смогли все же исправить досадный промах и закрыть вопрос. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

  • А профессионализмом и не " пахнет"🤗

    Аха)) разберёмся)) виновные будут наказаны😂 ню ню . Накажите себя сами))) а мы- посмотрим😏🤗

    Ответить
  • Да никто не будет разбираться и никого они не накажут. Но клиентом я их не буду 100%.

    Ответить
Загрузка рекламы