Новосибирск
  • Регистрация

А Байт, ООО

Сеть ремонтно-выездных сервисных центров
  • Карла Маркса проспект, 57 — 102 офис; 1 этаж; вход с ул. Блюхера
  • Студенческая 600 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 210 м
1

Мягко говоря - отвратительная организация. Моя история довольно долгая и насыщенная. Принесла свой телефон на диагностику. Встретила меня довольно милая девушка, но несколько "заторможенная", как ленивец из популярного мультфильма. Она осмотрела мой телефон своим взглядом и приняла на диагностику, (Замечу еще раз !НА ДИАГНОСТИКУ!), пояснив, что после диагностики в течение 1-2 дней Вам перезвонят специалисты и объяснят всю суть проблемы. Если Вы согласитесь отдавать телефон к нам в ремонт, то диагностика бесплатная. В обратном случае, мы вам возвращаем телефон, но вы оплачиваете диагностику. Ок, без проблем. На вопрос "Сколько приблизительно будет стоить мой ремонт?" девушка дала ответ "не более 900 р." Я согласилась, мы заключили договор.
Три дня мне никто не звонил. На третий день поступает звонок от мастера. Он говорит, что телефон ГОТОВ (ни слова о диагностике), забирайте в 18.00 на К. Маркса, 57, сумма к оплате - 1750р. Я, мягко говоря, обалдела. Заранее не уведомили о причине, не объяснили проблему, не предупредили о стоимости и в лоб такая сумма. По договору - это первое их несоблюдение. Конечно, куда уже деваться людям, если необходимо забрать технику. Так деньги и выуживают из клиентов.
Замешкавшись (моя вина), дала согласие, ведь что уж поделать раз он готов. Но спустя 10 минут я позвонила и вежливо (ВЕЖЛИВО) уточнила: "Можно ли отказаться, то есть вы его прям уже собрали и спаяли?". "Нет, но 15 минут этим занимаемся, Вы сами дали согласие!" Тут у меня произошел шок, поскольку не я неправильно поняла, а мастер неверно сформулировал свои мысли. После чего он на меня накричал и сказал, мол, я сейчас вообще разберу ваш телефон, вытащу деталь и вы вообще потом его не отремонтируете. Более того, отдавая телефон на ремонт с такой проблемой, должны знать, что данная деталь вставляется для проверки работоспособности и назад ее вытащить нельзя. Ну что ж, думаю, надо идти и разбираться с администратором.
Девушка, которая осуществляла прием, адекватно отреагировала, но удивилась, мол, у нас такое впервые, что вас не предупредили. В итоге после долгих звонков, разговоров и разбирательств мы пришли к выводу, что девушка согласует скидку от обозначенной суммы, т.е. 1800р. с мастерами и перезвонит мне до конца рабочего дня. Как раз уточнит пришел телефон на пункт выдачи или нет. Всю пятницу и все выходные я дожидалась от них звонка. Но, увы.
В понедельник прихожу я к ним в "офис", объясняю заново всю ситуацию, поскольку и девушка новая, и вдруг мужчина доселе мне неизвестный рядом с ней образовался. Изначально они в базе в принципе не могли найти мой телефон, потом выяснилось, что он все еще на ремонте. Интересно, да? В пятницу в 15:05 мне позвонили с новостью о его полной готовности, а оказалось, что в пн он все еще не готов. Спросив, какая сумма меня ждет, мне ответили
-"1724р"
-"А как же скидка?", - спрашиваю я.
- "А это сумма с 10% скидкой!"
- "Организация меня обманула несчетное количество раз",- говорю я, - "как 10% скидки от 1750 р может составлять 26 р. Либо вы меня обманули с изначальной суммой оплаты и она вообще составляла 1890р, либо сейчас Вы мне пудрите мозг, будто я считать не умею".
- "Хорошо, приходите через час, как привезут, выясним", - сказал неизвестный мужчина.
В перерывах между звонками выяснений я прочла книгу жалоб. Выяснилось, что я не первый человек, что попался таким "мастерам".
Придя через час за телефоном, мужчина мне его отдал с актом выполненных работ, на котором все также красовалась сумма 1724р. Без изменений. Без выяснений. Без предложений. Без попытки загладить вину и хотя бы оправдать себя в глазах клиента. На мой вопрос "где скидка-то?", ответ: "Ну вот же, 10%!Вам видимо еще в пятницу посчитали со скидкой!". Ха, то есть, мастер сразу знал, что начнутся разборки и предварительно рассчитал все риски что-ли? Ведь первый звонок и ПЕРВАЯ сумма из уст мастера и была 1750р.
Вообще нелепица какая-то. Свалив все на меня и на девушку, что принимала телефон, мастер посмотрел на меня как на последнюю сумасшедшую. Еще раз, опираясь на отзывы в книге жалоб, я тактично высказала свое мнение о шаражкиной конторе, ткнула пальцем в совесть, отдала часть денег. Принципиально сейчас хочется рассказать всем о качестве работы и об обмане. Если Вам дорого время, деньги, нервы, никогда не обращайтесь в данную организацию!

  • 1
  • 0

Нет комментариев