Новосибирск
  • Регистрация

А Байт, ООО

Сеть ремонтно-выездных сервисных центров
  • Бориса Богаткова, 248а — 4 офис; 2 этаж
  • Золотая Нива 90 м
  • Магазин Золотая Нива 170 м
1

Добрый день. Хочу поделиться сотрудничеством с данной компанией.
Прежде чем сдавать в ремонт МФУ НР позвонил в данный сервис, уточнить условия, сроки и стоимость выполнения работ. Девушка менеджер ответила, у нас работает отличный мастер как раз по принтерам, диагностика бесплатно при условии выполнения работ у них в сервисе, приносите, все решим на месте.
Принес, и тут началось. Прошло 2 дня позвонили, сказали, провели диагностику (стоит 500р., (наверно диагностику проводили специалисты РОСКОСМОС) при стоимости МФУ 2000р.) выявили, что не работает черный картридж (видимо очень сложный процесс по выявлению, т.к. выявляли 2 дня). Сказали необходимо заменить картридж, и все будет ОК, предложили свой за 1500р. не оригинальный, при условии, что в DNS оригинальный стоит 1250р. Я отказался и принес свой б/у для заправки и проверки работоспособности. Уточнил у менеджера окончательную стоимость работ, на что менеджер ответила, будут учтены работы только по заправке картриджа т.к. диагностика БЕСПЛАТНО. В итоге пришел забирать МФУ, в акте выполненных работ включена и диагностика и заправка картриджа, на вопрос, почему включена стоимость диагностики девушка менеджер не дала внятного ответа, с руководителем связаться отказала. В документах ни слова не написано про гарантийные обязательства. В итоге стоимость работ составили 900р. ВОТ ТАКОЙ ВОТ СЕРВИС.

Здравствуйте! Для уточнения информации по вашему вопросу сообщите дату и номер акта выполненных работ, и мы обязательно изучим сложившуюся ситуацию и должным образом на нее отреагируем

  • 0
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет