Новосибирск
  • Регистрация

А ля моде

Оптово-розничная компания по продаже материалов для наращивания ногтей, ресниц и волос
  • Крылова, 14 — 1 этаж
  • Красный проспект 150 м
  • Метро Красный проспект 300 м
1

Ужасное и отвратительное качество!!! На плохое качество первых 2х покупок закрыла глаза, списав на свою собственную невнимательность, но после третьего раза мое терпение закончилось. Купила несколько гель-лаков и один из них оказался совершенно непригодным для работы. На следующий день пошла в этот же магазинчик с просьбой замены этого лака на другой, но мне ответили, что косметическая продукция обмену и возврату не подлежит. Да, я согласна,НО!!! обмену и возврату не подлежит качественная продукция, которая просто чем-то не понравилась, а здесь откровенная проблема с качеством. Хозяйки в тот день в магазине не было, продавец ПРИЗНАЛА, что товар с браком, но сказала, что хозяйка не разрешает менять товар или возвращать деньги. Я, конечно, понимаю, что 150-200руб это копейки, но неприятен сам факт такого отношения к покупателям. Если уж что-то продаете, то несите ответственность за качество товаров, а не просто собирайте деньги.
Девочки, покупающие здесь гель-лаки, вам ссылочка)) http://insulaw.ru/vozvrat-gel-la...

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Правда на Вашей стороне. Составляйте заявление-претензию в 2-х экземплярах.Несите в магазин, пусть принимают и подписывают вашу копию, что приняли. Срок рассмотрения должен составлять не более 10 календарных(!!!) дней. Если ответа нет, обращаетесь в роспотребнадзор. Они уже на этом этапе сами пожалеют, что не вернули 200р.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Вы можете написать в какой день была покупка и в какой день вы приходили с претензией в магазин? Мы хотим разобраться в данной ситуации,т.к. указаний о том что мы не меняем товар директор не давала никогда! Есть закон о защите прав потребителей, и мы следуем согласно ему! Если товар действительно имеет брак, то никаких вопрос и встать не может о том, что бы не вернуть за товар деньги, либо не поменять его! Будем ждать ответа от вас! С Уважением, А ля Моде.

    Ответить
  • Если бы вы, действительно, как говорите, работали в соответствии с законом, то моего отзыва здесь просто не было бы. А тут было четкое нарушение. Я повторю еще раз, !!!продавец признала брак!!!, но сказала, что кроме извинений ничего сделать не может, т.к. косметическая продукция у вас обмену и возврату не подлежит - где здесь соблюдение закона?! А сообщать дату покупки и дату обращения не вижу смысла, свой отказ от вас я уже получила. Так что сами ищите продавца, который работал в тот день, который не знает законы и который еще и врет от вашего имени, сказав, что это указание директора Евгении!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет