Новосибирск
  • Регистрация

A.N.D. Style

Салон красоты
  • Берёзовая, 19 — цокольный этаж
  • Радиостанция №2 380 м
1

Всем здравствуйте! Посетила я эту парикмахерскую, просто УЖАСНО! Пока ждала своей очереди, красили девушку, у нее вся шея в краски после окрашивания , ее так и отправили не удалив пятна краски с шеи , стригли девушку с длинными волосами парикмахер просто оттягивала без расчески ей волосы и стригла на сухие волосы , перед этим окрасила ее , цвет получился соломенный но они всей парикмахерской восхищались им , я не знала бежать или стричься ну думаю раз пришла нужно попробовать -ЗРЯ!!!!! Меня ужасно покрасили и подстригли .Анаит посоветовала мне покраситься по другому сказав что мой прежний мастер не видит что мне идет !)))) И стрижка Вам говорит эта не идет, в общем покрасила она меня (((((((поначалу показалось нормально но когда я помыла голову у меня вместо двух цветов оказалось четыре и абсолютно не сочетающиеся между собой серый рыжий свой и еще какой то УЖАС! Стрижку сделали такую что уложить волосы не могу они торчат в разные стороны. Люди толпятся , сесть некуда, пахнет едой. В общем я туда больше не пойду!))))

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Здраствуйте Татьяна. Мне очень жаль что вам не понравось колорирование. Когда вы пришли, вы сказали мне чтобы я сделала вам что нибудь новенькое, интересное и все так, как я вижу. У вас было 2 цвета (отросшие темно русые корни и далее белый блонд. Мы с вами решили что будет интереснее включить прядь русый цвет и мелирование. Далее у вас не было времени (моя вина, я вас задержала) мы пошлимыть голову раньше чем надо. Спросив вас как вас пподстричь, вы сказали чтобы я вас постригла на свой вкус. Я убрала вам удлинённыебакенбарды и как оказалось- вам они нравились. К моему огромному сожалению я не угодила вам тогда, и за год работы это первый случай. Жаль. Видя ваше недовольство, я предложила вам неоплачивать услугу, вы настояли и за все я взяла 1000 руб. Я бы хотела лично вам их вернуть, т.к . считаю что клиент всегда должен уходить с салона с улыбкой.

  • Простите за грамотические ошибки- торопилась!

  • Добрый вечер Анаит, Вы даже меня не помните, видимо после меня таких как я было много(((

    Ответить
  • Очень при очень извиняюсь. Как раз девушка про которую я писала, слава Богу отписалась сегодня. Я подумала что вы , - это она, имя правда забыла. К огромнейшему сожалению я тогда вас не помню. Хотелось бы исправить свою ошибку но для этого вам необходимо вспомнить приблизительную дату когда вы были у меня. Я посмотрю в графике и мы решим с вами что дальше делать. Мы никогда не оставляем без внимания ни одного клиента. Со многими переписываемся и спрашиваем о том как держиься цвет и как отростает стрижка, чтобы понять на следующие разы какую технику исполтзовать. Жаль, но бывают случаи, когда мастер и клиент не понимают друг друга с первого раза, но в моей памяти был только один, и как раз вот эта милая девушка которая поставила 4звезды. Свяжитесь пожалуйста с нами, нам очень важно чтобы наши клиенты оставались с нами и уходили довольные!!!

  • Полностью с вами не согласна, об этом можно долго спорить, что я не собираюсь делать! На районе полно других хороших парикмахерских найдите для себя подходящию!

    Ответить
  • Если честно, я очень удивлена, что кому то не понравилась эта парикмахерская!! Сама очень многим её советовала и именно Анаит и все мои знакомые оставались довольны её работой. Ходят в этот салон до сих пор! Мне на оборот здесь по исправляли ошибки горе-мастера, у которого я как то побывала... Анаит убила на меня кучу своего времени, чтобы хоть как то привести мои волосы в божеский вид! За что я ей лично очень благодарна!!!! Но, как говориться, сколько людей, столько и мнений! Наверное Вам стоит и правда поискать тогда своего мастера. Желаю удачи! )))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет