Новосибирск

А Плюс

Лаборатория ремонта цифровой техники
  • Фрунзе, 5 ст2 — 2 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Муниципальный банк 340 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Мы уверяем, что у мастера не было корыстного умысла, просто он поторопился... Все мы люди, все мы ошибаемся, но на ошибках учатся и мы умеем признавать свои ошибки."
Что-то мастера у вас постоянно торопятся и ничего не проверяют, может они не успевают и нужно ещё людей принять?
Вы не признаете свои ошибки, знаю лично. Девушка за стойкой только...

Показать целиком

"Мы уверяем, что у мастера не было корыстного умысла, просто он поторопился... Все мы люди, все мы ошибаемся, но на ошибках учатся и мы умеем признавать свои ошибки."
Что-то мастера у вас постоянно торопятся и ничего не проверяют, может они не успевают и нужно ещё людей принять?
Вы не признаете свои ошибки, знаю лично. Девушка за стойкой только читать умеет, ну да ладно, не о ней речь. Мастера ваши, либо сами, либо при участии руководства пытаются навязать лишние услуги, высасывая их из пальца. Менеджер старший их всячески защищает, при виде обоснованного отпора со стороны клиента вы сливаетесь, возвращаете деньги, молодцы. Но большинству людей вы просто ездите по ушам.
Ну, добавлю к негативу плюс за одну работу - замена bga, хотя даже не знаю, не открывал, может там реболл просто сделали...старый чип не отдали...пока работает около 5 месяцев...

Добрый день!
Напишите пожалуйста номер акта приема, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Из отзыва не совсем понятно, что вас не устроило. Вашу технику отремонтировали, она работает на данный момент 5 месяцев. Можете описать конкретные факты вашего недовольства, кроме того, что мы не отдали Вам старый чип?

С Уважением, Лаборатория ремонта А+

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Напишите пожалуйста номер акта приема, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

    Из отзыва не совсем понятно, что вас не устроило. Вашу технику отремонтировали, она работает на данный момент 5 месяцев. Можете описать конкретные факты вашего недовольства, кроме того, что мы не отдали Вам старый чип?

    С Уважением, Лаборатория ремонта А+

  • Акта у меня нет, вы его забрали когда делали возврат денежных средств. Не устроило то что мой ноутбук не отремонтировали и пытались навязать лишние услуги, запись телефонного разговора с менеджером вы предоставить не смогли, он типа по каким то обстоятельствам оказался удален. Выставляете клиента дурачком, а как только начинаются разбирательства так выходит старший менеджер с подвешанным языком решать конфликтные ситуации...на просьбу позвать инженера, который ремонтрует и составляет акт ремонта - однозначный отказ. Не устроило это. Потому что если вы пишите в акте что работа выполнена-выпооняйте её до конца, а то все мы люди все мы ошибаемся и тут раз, и инженер поторопился и не проверил...это как? Давайтете доделаем прямо сейчас, но надо менять запчасть за 4.5к, условно, не помню сумму. Извините, но сумма ремонта была оговорена изначально и утверждена звонком по телефону, то что ваш инженер не заметил всех неисправностей меня не волнует. Это один момент. Ну а второй, в акте написали - замена USB порта - 2шт. Открываем ноутбук и...там только один порт не заводской пайки... Это как объяснить? Кроме как обманом назвать - никак.

    Тот Ноут который работает 5й месяц-другой заказ, по нему претензий нет, но, и уверенности в правдивости замены тоже нет, так как написать можно все что угодно, бумага все стерпит

Реклама не загрузилась