Новосибирск
  • Регистрация

А Плюс

Лаборатория ремонта ноутбуков, планшетов и компьютеров
  • Фрунзе, 5 ст2 — 2 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Муниципальный банк 340 м
2

Пользовался услугами этого сервиса несколько раз - не рекомендую.
1. Монитор - ремонт инвертора (блока питания).
Цена вопроса 2500 рублей. Монитор починили (как показало вскрытие, заменили вздувшиеся конденсаторы) вернули через несколько дней. Инвертор сломался снова после нескольких часов работы. Вернул монитор в сервис - починили по гарантии (гарантия на ремонт 3 месяца). Примерно через месяц монитор сломался снова. Проблема так же с блоком питания. Возвращать не стал, заказ на aliexpress новый блок питания за 900 рублей, заменю сам. Странно, почему за 2500 нельзя было заменить блок питания стоимостью в 900 рублей? Ну или хотя бы предложить такой вариант. Итого 2500 тысячи за замену конденсатора на мой взгляд дорого.
2. Планшнет - диагностика.
У планшента было лопнуто стекло в результате падения. Так же он не реагировал на кнопку влючения (не включался). В таком состоянии планшет пролежал дома на полке около двух лет. И вот решил его продиагностировать. Принес планшет на диагностику в сервис. Позвонили только через неделю, сказали, что нужна замена модуля дисплея (7000 рублей), а так же вывод батареи из состояния глубокой разрядки (400 рублей). Договорились, что починят только батарею, с дисплеем решил повременить. Еще через неделю позвонили, и сказали, что вернуть к жизни батарею не вышло, нужна новая, но у них таких батаерей нет. Уточнил, что при подключении другого истончика питания планшен влючается и работает. Решил забрать планшет, а батарею заказать из Китая. Через некоторое время позвонила девушка из сервиса, и сказал, что есть другой мастер, который сможет заменить стекло на планшете и заменить батарею - цена вопрса 5000 рублей. Я соглсился. Еще через неделю мне позвонили и сказали, что ничего не получится, т.к. сломался какой-то шлейф, который невозможно нигде заказать.
В итоге планшет я забрал без ремонта. Думаю оставлю его в качестве донара, мало ли. Сегодня дошли руки разобрать и посмотреть что там за шлейф такой сломался. Оказалось с материнской платы пропало несколько контрллеров (см. фото). Их выпаяли... печаль, конечно, такой планшет тяжело починить) Никого обвинять не хочу, но обращаться туда больше не буду и другим не советую.

В качестве заключения:
Если по каким то причинам вам все таки посчастливилось стать клиентом этого сервиса, то требуйте на руки документы, где зафиксированы результаты диагностики, все действия, что выполнялись с вашим устройством в мастерской. Так же просите указать причину, по которой ремонт не был выполнен.
Документы помогут при составлении претензии к сервису.

Андрей, напишите пожалуйста дату вашего обслуживания, номер заказа или последние цифры номера, чтобы мы могли разобраться в возникшей ситуации!

Заранее спасибо!

  • 0
  • 0

3 комментария