АА Бюро Мой горящий тур, ООО

Сеть туристических бюро
  • Красный проспект, 182 — 10 офис; 1 этаж
  • Заельцовская 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые туристы,если не хотите испортить себе отдых,то лучше не связывайтесь с этой тур фирмой Мой Горящий тур,у нас с подругой произошла такая ситуация за 1,5 месяца купили путевки отдали 79000т на двоих(не горящая)ждали отпуска..15 мая должен состояться вылет в 00.05 по времени,забрав билеты менеджер Шнайдер Маргарита моей подруги прокричала в...

Показать целиком

Уважаемые туристы,если не хотите испортить себе отдых,то лучше не связывайтесь с этой тур фирмой Мой Горящий тур,у нас с подругой произошла такая ситуация за 1,5 месяца купили путевки отдали 79000т на двоих(не горящая)ждали отпуска..15 мая должен состояться вылет в 00.05 по времени,забрав билеты менеджер Шнайдер Маргарита моей подруги прокричала в след вы вылетаете 15-го..я вам девочки еще перед вылетом позвоню,соответственно у подруги отложилось в памяти 15-го..далее нам никто не звонит пере вылетом,15-го на утро я понимаю что может с 14 на 15,звоню в агенство на что они мне говорят,а ваш самолет улетел ночью..вы можете его догнать купить у нас билет в одну сторону и догнать свой отпуск,зашибись деньги рубят!!!,приехав в панике в офис раздраженные ругаемся..на что нам говорит Менеджер Маргарита извините за сложившуюся ситуацию,мы вам деньги не вернем,если хотите отдохнуть покупайте билет и летите..если нет,то идите в суд по договору у нашего агенства все права защищены,покупаем билет отдаем 16500 с чел.,и просим чтоб нам вернули деньги по заявлению за тот билет который мы не использовали,на что нам сказали открытым текстом что вам ничего не вернуть..нужна веская причина так как вы считаетесь опоздавшими,ногу например сломать!Разговаривали грубо,значит деньги за тур брать с нас вежливо,как ситуация помочь клиентом в том или ином вопросе..Только в грубой форме и отправляют примеком в суд..судитесь у нас все права защищены.Вообщем 2 дня потеряли и переплатили,ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛ ФОТО мебель старая,изшарпаная,а когда брали тур сказали отель новый! написали заявление на возврат денежных средств за авиа билет не использованный..пришел ответ отрицательный.Без ответственно,грубо, не ценят своих клиентов,Больше никогда там не приобрету путевку и сарафанное радио еще никто не отменял!!!!

  • 0

3 комментария

  • Без обид, но исходя из Ваших слов, Вы сами виноваты, что самолет улетел без Вас.

    Ответить
  • согласна! 15 мая в 00:05 это как раз и есть в ночь с 14 на 15.

    Ответить
  • Я понимаю что и наша вина есть,менеджер что немая? не могла сказать когда билеты покупали что с 14 на 15 у вас девочки вылет?они обязаны обзванивать каждого туриста,и после прилета позвонить и спросить как отдохнули отель соответствовал ли?!!!а нам так никто и не позвонил,да и еще и нахамили и нас еще крайними выставили,менеджер Маргарита даже не знала что 16 мая у них есть рейс чартерный,она даже не в курсе что такое чартерный)на них по всей видимости управы не находилось,и начальство этой конторы забывают что есть не только судебное разбирательство ,но и Роспотребнадзор (раздел у них есть "Не качественное оказание туристических услуг"!)И договоре все пункты в их пользу..Я часто летаю отдыхать,и к сожалению не смогла в день выдачи билета забрать их,подруга забрала вся в суете..еще ребенок серьезно заболел..естественно у нее голова кругом была!Я никогда там больше не буду брать путевки..и многочисленным знакомым буду рассказывать эту историю..!И еще как оказалось,что наше заявление на миминизацию,не дошло до основного руководства мы писали на имя ген.директора,пришел ответ об отказе и составлен не профессионально..вот и делаем вывод,как работает у них система..!,так дело еще в том что мы путевку не горящую брали ,15 мая наши путевки стояли 44000т на двоих,а мы отдали 79000,и не смотря на это они не пошли на уступки..

    Ответить
Реклама не загрузилась