Новосибирск
  • Регистрация

Аарон, ООО

Группа компаний
2

Крайне удивлена сервисом данной компании. Заказала мытьё ОКОН на лоджии. Обговорив размер и то, что специалист должен быть со своей стремянкой (за неё +600 рублей), мне сообщили цену услуги 2000 рублей. Никаких других условий не выставлялось, никаких других вопросов не задавалось. На следующий день специалист приехал вовремя. Дома были моя мама и сын. Товарищ посмотрел лоджию, сказал, что окна грязные и мыть их за 2 тысячи он не будет. В итоге стрёс с мамы лишних 700 рублей, не вымыл и не поставил на место москитную сетку.
Вобщем, совет желающим обратиться к услугам данной фирмы. Вымойте сначала свои окна, а потом уже приглашайте мойщика.

Добрый вечер, по стоимости мытья окон предварительно Вы действительно оговорили с менеджером, которая составила 1600 рублей с учетом предоставления стремянки и 2000 если приезжает мастер со стремянкой на автомобиле. Данная стоимость действительна для сезонной мойки окон, о чем есть информация на сайте компании в открытом доступе. Так же мастер до начала работ проговорил об удорожании стоимости так как несколько лет лоджия не мылась, соответственно больше время необходимо, что бы привести их в порядок и другая химия. У Вас был вариант отказаться от заявке. Сложно менеджерам проговорить все ситуации которые могут возникнуть, по телефону озвучивают стоимость с Ваших слов. По поводу москитной сетки менеджер Вам перезвонила и извинилась за мастера который забыл поставить (человеческий фактор) и договорилась с Вами на завтра об установке, хотя в стоимость мытья окон не входит демонтаж и установка москитной сетки с Вас денег за это не брали.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый вечер, по стоимости мытья окон предварительно Вы действительно оговорили с менеджером, которая составила 1600 рублей с учетом предоставления стремянки и 2000 если приезжает мастер со стремянкой на автомобиле. Данная стоимость действительна для сезонной мойки окон, о чем есть информация на сайте компании в открытом доступе. Так же мастер до начала работ проговорил об удорожании стоимости так как несколько лет лоджия не мылась, соответственно больше время необходимо, что бы привести их в порядок и другая химия. У Вас был вариант отказаться от заявке. Сложно менеджерам проговорить все ситуации которые могут возникнуть, по телефону озвучивают стоимость с Ваших слов. По поводу москитной сетки менеджер Вам перезвонила и извинилась за мастера который забыл поставить (человеческий фактор) и договорилась с Вами на завтра об установке, хотя в стоимость мытья окон не входит демонтаж и установка москитной сетки с Вас денег за это не брали.

  • Вы, действительно, очень странная компания.
    "Так же мастер до начала работ проговорил об удорожании стоимости" - всё равно, что в супермаркете продавец взвесит вам колбасу и наклеит ценник, а потом на кассе вам скажут " об удорожании стоимости". И у вас будет вариант отказаться от покупки.
    "Сложно менеджерам проговорить все ситуации которые могут возникнуть"? Ребята, это ваша работа. Кому как не вам знать все возможные проблемы и спорные ситуации? На вашем сайте нет информации о том, что стоимость мытья зависит от чистоты окон.
    И, кстати, сколько стоит помыть только что вымытое окно?
    "извинилась за мастера который забыл поставить (человеческий фактор)" Человеческий фактор? То есть если мне на автосервисе, меняя тормозные колодки, снимут колесо и забудут поставить его на место, это нужно считать нелепой случайностью, "человеческим фактором"? Нет уж, господа, если вы взяли в полтора раза больше денег за заказ. то будьте добры снять и поставить на место всё, что необходимо.
    И ещё вопрос: если " несколько лет лоджия не мылась, соответственно больше время необходимо, что бы привести их в порядок и другая химия", то как вы, не выяснив степень загрязнения заранее, определяете какую химию должен взять специалист?

    Ответить