Новосибирск
  • Регистрация

ABC

Лингвоцентр
  • Бориса Богаткова, 208/2 — 1 этаж
  • Золотая Нива 300 м
  • Магазин Золотая Нива 480 м
1

Про качество обучения ничего не скажу а вот отношение к клиентам отвратительное.
В середине сентября сдал деньги на учебные пособия для ребенка-сказали что к 1 октября можно забрать.Приезжаю 18 октября-из всех учебных пособий 1 тетрадка в наличии-видите ли у них с поставщиком чего то не получилось.
Потребовал книгу жалоб и предложений а так же показать где у них находится уголок потребителя с телефонами надзорных органов."А у нас такого нет!"-ответ администратора..
Очень интересно...звоню руководству.Руководство же объясняет что администратор новый и не знает где это находится!То есть берут на работу людей которые как минимум месяц проработали(а администратору этому я еще в сентябре сдавал деньги на пособия) и не в состоянии запомнить где находится стенд с информацией для потребителей.Самим то не смешно от таких отговорок?
То есть логика проста-не дали книгу-нет жалобы?
Вот только здесь уже будет жалоб 2-и в книгу и Роспотребнадзор за такое поведение.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Очень жаль, что оценка отношения к клиенту у Вас складывается из-за отсутствия в наличии учебника.
    Действительно, в этом году с поставкой УК для дошкольников произошла задержка. Безусловно, это создало неудобства и нам, и Вам, за что мы извиняемся.
    Просим отнестись с понимаем, к тому, что поставка иностранной литературы требует некоторого времени.
    Отговорок и неприемлемого поведения к Вам, как к клиенту не было. Вам не хамили, в разъяснении не отказали.
    Конечно, ситуация сложилась не приятная и мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах.

    Ответить
  • Это не отсутствие одного учебника а куча мелких фактов-
    сроки обещаны одни-по факту прошло три недели а учебных материалов нет
    Книгу жалоб и предложений не дали,информацию не предоставили
    Никаких чеков на учебные материалы не выдано
    Если предлагается услуга -так делайте ее нормально а не отговаривайтесь что у вас там с поставщиком что то не получилось.
    А про хамство вообще слова не было сказано.
    А отговорка это про то что девочка работает недавно и не знает где уголок потребителя и книга жалоб находится.Могу предоставить и запись разговора ,чтоб не быть пустословом.
    Если работник-представитель фирмы не знает обязательных вещей это говорит о том что организации все равно на мнение клиентов или о том что все равно кто работает*?

    Ответить