Новосибирск
  • Регистрация

АБЦ-сервис, ООО

Сервисный центр по ремонту стиральных машин и холодильников
  • Пасечная, 1 к5 — 506 бокс; 1 этаж
  • Общественный торговый центр 460 м
1

Хочу поделиться самым отвратительным не клиенториентированным сервисом виденным мной за последние 10 лет. Если у вас будет возможность миновать этот "сервис" центр, проходите мимо!!
И так, вышла у меня из строя посудомойка Bosch. Полетел ТЭН. Поскольку живу в Акадегородке, да и посудомойка не на гарантии, решил поискать кого поближе, чем авторизованный сервис центр. Ну очень я пожалел потом! На Академовском форуме нашел предложение по ремонту посудомоек в Академе, позвонил. Первое, что напрягло- предложили самому привезти посудомойку до "сервис"центра. Ну ладно, попросил соседа, вытащили, погрузили. Жена с утра отвезла им. Вечером звонит, говорит - позвони в сервис центр, я не пойму то ли они новую запчасть, то ли бу предлагают (полетел ТЭН в сборе с помпой). Заезжаю к ним, представляюсь, выясняю. В общем хотят мне БУ запчасть продать как новую, за 9600. И за работу 1600 просят. У меня ППМ 2011 года, на их запчасти год выпуска 2012. Утверждают, что 2 недели только проходила, а на самом деле выглядит , как моя, несколько лет отпахавшая. Говорю, найдите новую. В ответ- ищите сами и если сегодня завтра не найдете- забирайте ППМ, мешается. Первое что делаю, звоню в официальный сервис центр Бош на Железнодорожной, моя запчасть есть в наличии и цена 8800 и новая. Ну радости нет предела. Забираю, передаю им. На помпе в комплекте идет обжимной хомут. В общем, вечером работники грузят ППМ в машину моей жены и так и не дав на руки вообще ни каких документов- ни диагностики, ни заказ наряда, ни чего и со словами мы не дадим вам никакой гарантии на выполненый ремонт отправили машинку с богом. Подняли мы с соседом родную, подключил. Работает. Но радость была преждевременная, да и основное впереди. Через 5 дней из под ППМ потекла вода. Обесточил. Звоню уже Официалу. Предлагают за 800 руб приехать и сделать диагностику. Ну так как в АБЦ сервисе мне гарантий сказали не дают, вызвал. Приехал на дом вежливый опрятный молодой человек, за 1 минуту вытащил ту самую помпу, которую руки АБЦ центра мне установили и говорит.
Мастер: -Знаешь, там в комплекте с помпой идет хомут, как на картинке от помпы (я себе сохранил), а тебе поставили обратно старый хомут. Их ставить повторно нельзя, очень вероятно, что соскочит. В общем отдал я еще 800 руб и мне все просушили и собрали. И дал мне акт, где все подробно описал. Звоню в АБЦ сервис директору и первое, что я слышу
Директор- почему вы не привезли к нам опять посудомойку.
Отвечаю- Простите, это что, утюг? Или чайник? Туда- сюда на 5 этаж без лифта таскать? Ваши работники поставили старый хомут
Директор- вы сами поставили старый хомут, мы вам ничего не ставили и мы вам не давали ни какой гарантии
Я: Т.е. то, что не квалифицированные руки произвели не корректно установку, а именно установили старый хомут вместо нового разве не является поводом для того, чтобы вернуть деньги
Директор: нет, повторяю, мы вам не давали гарантию, а хомут вы сами установили

После такого отношения ДИРЕКТОРА Сервис центра общаться дальше желания больше нет.
Сервис Свинский, Руки работников кривые, Директору на клиентов НАПЛЕВАТЬ, разговаривает через губу, денбги же я уже отдал. Бегите прочь от этого сервиса на Пасечной и спасайте свои приборы! Оригинальный сервис центр и дешевле (Вдумайтесь, даже с выездом на дом!) и документы дают и делать умеют!

  • 4
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет