Новосибирск
  • Регистрация
  • Советская, 8 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • Областная библиотека 100 м
2

неплохой кальян перечеркнула напрочь система "1.5 часа на кальян". Мы готовы были взять и два и три кальяна,но то КАК этот 1.5 часовой лимит преподнесен заведением....не успели мы покурить первый кальян-к нам подходят и говорят "у вас осталось 5 минут"...как в солярии блин. Отвратительная система...вы так себе не создадите устойчивый "костяк" постоянных клиентов,уж поверьте. Не на том делаете акцент...

Здравствуйте, Елена! Нам очень приятно,что вам понравился наш кальян. Система "1,5 часа на курение кальяна" у нас действует с самого открытия, то есть уже больше года. По телефону,наш кальянщик Игорь,вас предупреждал о нашей системе. Нам очень жаль что вы не смогли полностью оценить наш сервис и атмосферу.
Спасибо вам за ваш отзыв.

  • 5
  • 0

9 комментариев

  • Здравствуйте, Елена! Нам очень приятно,что вам понравился наш кальян. Система "1,5 часа на курение кальяна" у нас действует с самого открытия, то есть уже больше года. По телефону,наш кальянщик Игорь,вас предупреждал о нашей системе. Нам очень жаль что вы не смогли полностью оценить наш сервис и атмосферу.
    Спасибо вам за ваш отзыв.

  • "Оценить атмосферу" возможно только при отсутствии напоминаний об оставшемся времени. Ни в одной европейской стране, и уж тем более в странах-родоначальниках кальяна, нет такой странной "почасовой" системы кальянокурения.

    Ответить
  • справедливости ради, замечу, что у нас в 90% кальянных такая система. Другое дело, что время можно обычно продлить, заказав ещё

    Ответить
  • в 90%-это где еще ?приведите конкретный пример.

    Ответить
  • smoke house, mist, Stan lee и тд

    Ответить
  • в любом случае это должно быть прописано в правилах клуба (бара), а не "сказано по телефону", как в официальном ответе компании. Об этом говорит закон. А по-человечески, нас должны были пересадить за другой столик,однако просто поставили перед фактом: ваше время истекло, за вами-следующий клиент. Прям гнусный подход к обслуживанию.

    Ответить
  • Действительно, наверное неприятно, когда говорят "осталось 5 минут". И ответы компании не в стиле "ты ок, мы ок", а скорее в стиле "мы ок, а вы не правы". Но клиент всегда прав! Со стороны видится, что это какая-то недоработка заведения.

    Ответить
  • люблю это заведение больше других , раза три там была и никогда не говорили про 1,5 часа и не выгоняли что самое интересное, я видимо очень удачно попадала . но вот последние два раза (после этих трех) вообще огорошили. На нас вообще почти не обращали внимания, очень видимо были заняты своими личными делами (обычно такого не бывает) и в итоге грубо достаточно нам сказали о том, что надо бы второй кальян если хотите продолжение вечеринки. в общем повежлевее бы, мы же не против ...

    Ответить
  • вот и я о том же, что охамело заведение...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет