Новосибирск
  • Регистрация
  • Советская, 8 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • Областная библиотека 100 м
2

"Можно у вас забронировать столик? -Конечно, а вы знаете, что у нас 1 кальян на полтора часа? - Да, прочитали - Ок, бронируем" ...

В итоге нас выгнали из заведения именно через полтора часа без возможности заказать новый кальян и продлить время (слово "выгнали" здесь не любят, но как это назвать, когда ты пришёл отдохнуть, а выясняется, что "у нас большой поток, после вас уже есть люди"?). Почему при бронировании не поясняется простая вещь: "1 кальян на полтора часа - продлевать точно не будете, за вами время можно занимать?" - все! Было бы доступно, понятно и, главное - никому не подпортите вечер.

Почитала отзывы, поняла, что мы не первые, кто с этим столкнулся... Политика ваша не понятна, в таком случае - почему не обращаете внимания? Видимо, здесь ориентируются только на постоянных посетителей, которые все сами знают.

Кальяны были весьма неплохие, дым густой. Но впечатление испорчено и звёзд ставить не хочется.

А ещё отдельный привет фразе "именно поэтому я уже 5 минут стою с вами и извиняюсь, а не ухожу менять угли к остальным гостям" ... Ну, спасибо за одолжение, что называется ))

я ни в коем случае не хочу сказать вам, что вы не правы. Я всего лишь пытаюсь донести вам, что мы, и в частности я, сделали все для вашего отдыха в нашем заведении. Начиная с телефонного разговора, выбора определенного столикая, выноса чая, подачи бокалов для алкоголя, который вы принесли с собой, выноса качественных кальянов и т.д. И мне действительно жаль, что из-за общего недопонимания, вы акцентировали своё впечатление только на "столик бронируются на полтора часа", но почти ничего не рассказали об остальном. Попрежнему надеюсь увидеть вас и ваших друзей в нашем заведении.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Ваша цитата из телефонного разговора неполная и этот разговор состоялся не с вами. Мы очень редко сталкиваемся с проблемой недопонимания со стороны гостей о "столик бронируются на полтора часа", но мы работаем в этом направлении. Фраза "у вас будет время с 21:30 до 23:00" как мне кажется, чётко отражает суть. Часто бывает, что гости говорят, что им этого мало и они хотят больше. И вам я тоже рассказывал, что есть возможность забронировать любое количество времени кратное полутора часам, но предварительно по телефону. И весь наш разговор не был, как вы выразились, одолжением. Нам действительно важно мнение каждого гостя.
    Мы очень рады, что вам понравился наш кальян, это наша гордость!

  • ну теперь-то, разумеется , у каждого своя правда.

    Ответить
  • я ни в коем случае не хочу сказать вам, что вы не правы. Я всего лишь пытаюсь донести вам, что мы, и в частности я, сделали все для вашего отдыха в нашем заведении. Начиная с телефонного разговора, выбора определенного столикая, выноса чая, подачи бокалов для алкоголя, который вы принесли с собой, выноса качественных кальянов и т.д. И мне действительно жаль, что из-за общего недопонимания, вы акцентировали своё впечатление только на "столик бронируются на полтора часа", но почти ничего не рассказали об остальном. Попрежнему надеюсь увидеть вас и ваших друзей в нашем заведении.

  • Та же история ! Автор , как я вас понимаю !!!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет