Абенд

Частная стоматологическая поликлиника
  • Орджоникидзе, 43а
  • Площадь Ленина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в данную клинику с острой болью, т. к. к своему врачу не удалось записаться в этот день. Врач – парадонтолог приятная девушка почистила мне десну, сказав что таких процедур нужно будет 4 или 5. После третьей процедуры, а боль все не проходила, мне порекомендовали записаться к врачу-терапевту, вскрыть зуб и посмотреть что там. Записали...

Показать целиком

Обратилась в данную клинику с острой болью, т. к. к своему врачу не удалось записаться в этот день. Врач – парадонтолог приятная девушка почистила мне десну, сказав что таких процедур нужно будет 4 или 5. После третьей процедуры, а боль все не проходила, мне порекомендовали записаться к врачу-терапевту, вскрыть зуб и посмотреть что там. Записали меня к Пекарь Н. П. Пришла я на прием в назначенный день и время.. время подошло я все жду.. спустя 10 минут появилась врач, в одежде, с улицы.. Ладно, переоделась, пригласили в кабинет, сказала, что меня беспокоит, предупредив, что с острой болью.. Врач, спросив какой зуб болит, видимо не поверив моим словам, взяла инструмент и стукнула по больному зубу. Я чуть из кресла не выпрыгнула! Поставила укол, вскрыла зуб, и начала чистить каналы, жутко больно было. Где - то по истечении часа мучений я начала нервничать и спросила – долго еще? На что мне ответили: «Не нервничайте, а то я тоже начинаю нервничать и из этого ничего хорошего не выйдет!» За такие деньги, я еще должна выслушивать недовольство врача!! В тот день она отправила домой с большой дырой в зубе, сказав что все промыла, и перед едой нужно класть ватку, что бы пища не забивалась. Назначила прием через несколько дней.. Пришла.. оказалось, что она не до конца промыла каналы.. минут сорок мучений, вроде все.. поставила калосепт в три канала, пломбу и отправила домой, сказав дней через 10 придти на пломбирование. Зуб так и ныл. Обратилась к своему лечащему врачу в другой клинике. Посмотрели мой больной зуб, выяснилось что каналы промыты не до конца и в одном из них остался кусочек нерва, который мне не давал покоя все это время. И в место калосепта стояло какое то другое лекарство желтого цвета.. Хотя в чеке был калосепт.

Пришлось все делать заново в другой клинике, а деньги за "лечение", в данной, пошли коту под хвост.

Зуб вышел "Золотым".

Не советую эту клинику!!

  • 0

16 комментариев

  • Добрый день!

    Нам не хочется, чтобы о нас оставались негативные впечатления и мы стремимся разобраться в сложившейся ситуации. Для этого оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Для нас это очень важно.

  • Добрый.

    Для чего контакты? Дело сделано, А осадок остался.

    Ответить
  • каласепт.

    "В тот день она отправила домой с большой дырой в зубе, сказав что все промыла, и перед едой нужно класть ватку, что бы пища не забивалась." - грамотные врачи так не делают. это бред прошлого века, очень удивительно, что такое существует в наше время в частной (!) клинике. не сомневаюсь, что ни коффердама, ни оптики у врача; информация про 3 канала заставляет насторожиться и спросить, какой именно это был зуб.

    если не ответите представителю, то отзыв могут удалить отсюда. таковы правила ресурса.

    Ответить
  • Верхняя шестёрка слева.

    Ответить
  • Добрый день, Юлия Владимировна!

    Наталья Петровна помнит ваш случай. Вы посещали клинику 27 сентября 2015 года. Врач "постучала по зубу" это метод осмотра - определение вероятной причины и подтверждения, что болит именно этот зуб.

    Вам был поставлен диагноз - хронический периодонтит. При обострении периодонтита промывают зуб и оставляют открытым для того чтобы был отток из коричневых каналов. Во второе посещение промывают каналы, закладывают каласепт и ставят временную пломбу. Врач всегда предупреждает что если, что-то беспокоит приходите сразу. Лечение данного диагноза может проходить через обострение неоднократно.

    Каласепт был желтого цвета, т.к. каласепт поставили с йодом.

    В случаях, когда возникают сомнения по поводу качества проделанной работы - мы приглашаем в клинику на экспертизу, и на месте решаем все вопросы. Для нас важно, чтобы лечение проходило качественно и комфортно для Вас.

  • "При обострении периодонтита промывают зуб и оставляют открытым для того чтобы был отток из коричневых каналов. " - вы серьезно? очень жаль, что в клинике, где на хирургии доктор Абенд, с терапией все настолько... в общем, вы сейчас потеряли как минимум несколько потенциальных пациентов. потому что я сама не пойду ни за какие пироги и буду говорить знакомым, чтобы не ходили ни в коем случае; как сказала одна замечательная врач "мне не нравится зубной налет на зубах. а уж в зубах зубной налет тем более не нравится." доктора всего мира, значит, ухищряются, коффер, оптика, некоторые даже перчатки меняют во время эндодонтии, чтобы не занести ничего из грязной полости рта, а у вас - вот так вот.

    Ответить
  • спасибо. мои подозрения оправдались. практически 100% там 4 канала, а не 3. если под " каналы промыты не до конца и в одном из них остался кусочек нерва" не имелось в виду на самом деле, что врач нашла и обработала 4-ый канал, то вам нужно обязательно пойти к еще одному доктору, ооочень желательно к такому, который занимается эндодонтией плотно (а у него, кстати, будет и коффер, и оптика), сделать снимки (может и КТ) и чтобы он посмотрел, нет ли там еще одного канала. если не обработать его, это грозит вам осложнениями.

    Ответить
  • Добрый день, Талисман!

    Вы по роду своей деятельности имеете отношение к стоматологии?

  • а какая разница? принципиально не буду отвечать на этот вопрос.

    вообще, не обольщайтесь на тот счет, что если человек не стоматолог, значит, с ним можно делать что угодно, все равно не понимает. странно, если не понимаете простой вещи: практически вся та же самая информация, которая доступна стоматологам, доступна и нестоматологам. кто хочет, тот будет знать.

    советую вашему доктору хотя бы стоматологические форумы почитать, что ли. хотя бы те, что доступны легко любому в сети, и доктору, и пациенту, уже будет полезно.

    Ответить
  • а, да, добрый день и вам.

    Ответить
  • Уважаемая Талисман,

    нам интересно мнение клиентов о нашей компании. Но судить о действиях доктора не имея высшего медицинского образования как миниму не логично.

    Читать информацию на форуме для доктора также полезно как лечить открытый перелом подорожником. Для лечения людей доктор использует свои профессиональные знания.

    В случае, представлено выше, произошла нестыковка темпераментов врача и пациента, отчего информация была получена не в полном объеме. Заметьте, что про 3 канала написала пациент, а не доктор.

    Хорошего Вам дня и правильного понимания ситуаций.

  • а логично получать осложнения после "лечения" "доктора", который имеет соответствующее образование? я жду ответа от вас. да, уточню. это не осложнения непредвиденные, это осложнения логичные, возникшие потому, что этот самый доктор, к примеру. не знает, что такое мб2, ну или знает, но не умеет искать, ему нечем искать, и он на это забил.

    вы хоть вообще знаете, о каких я форумах? это не просто болталки, это профессиональные стоматологические форумы. серьезные, с закрытыми разделами для докторов. среди завсегдатаев есть владельцы клиник Москвы и Питера, например. там открытая среда для общения и обмена опытом. некоторые доктора признаются, что форум (один из, мой любимый) серьезно повлиял на их стандарты в работе, помогает понимать больше, двигаться, развиваться. еще раз настоятельно советую вашему доктору выйти в свет и учиться. да, на моем любимом форуме она найдет кучу тем про то, можно ли оставлять зуб открытым и почему это считается непрофессиональным.

    вряд ли пациент, который платил за лечение, не знает, сколько каналов обрабатывалось. ага? ага. три их там было, учитывая зуб, оставленный открытым, отсутствие тех двух вещей важный, о которых я писала. это все - отнюдь не показатели того, что доктор умеет работать как надо, скорее, наоборот.

    Ответить
  • Представляю лицо стоматолога, или простите проктолога, которому пациент начинает давать советы какие ему проводить экзекуции во рту ну или по специальности... А как вы хотели я ж на тематических форумах прочитал что должно быть именно так, я разбираюсь, так что вы смотрите мне... Талисман вы юморист тот еще, как я погляжу))))

    Ответить
  • а я не даю советы, зачем, вы что. я гораздо умнее. у меня доктор, которому ничего ненужно объяснять, который работает по современным стандартам нормальным, общемировым, а не местечковым каким-то, непонятно откуда взявшимся или взявшимся из тех времен, когда нечем было работать стоматологу, вот и изощрялись. хотите лечиться у стоматолога, который не знает, что такое мб2, коффердам, оптика и много еще чего не знает и не умеет, использует там депофорез, например, лазер, когда зуб болит потому, что он с каналами работать не умеет, пломбирует каналы методом одного штифта или вообще пастой, ну и прочая всякая ересь, то пожалуйста, никто не мешает. я предпочитаю современную стоматологию, а не наследие прошлых веков.

    юморист - вы. а если вы стоматолог, то вас нужно переучивать, вы калечите людей.

    для начала, почитайте хотя бы вот эти форумы, а там посмотрим, прояснится у вас в голове или нет. если нет, дела плохи. forum.stom.ru, 100mat.ru, forums.rusmedserv.com раздел "стоматология". тем про то, почему ненужно оставлять зуб открытым, например, там дофига и больше. где-то даже есть ссылки на исследования по этому поводу. на более серьезные, так сказать, ресурсы пока ссылки не даю. ибо не получите кое-куда доступа да и вам хватит того, что я уже написала, с головой пока что.

    Ответить
  • Добрый день, Талисман!

    Очень здорово, что вы подкованы в медицинской терминологии. С такими пациентами очень интересно работать.

    Но ваши нападки на нашу клинику не обоснованы. Вы указываете то, о чем речи не было.

    Приглашаем Вас посетить нашу клинику и лично ознакомиться с возможными методами лечения.

    Спасибо Вам за внимание к нашей клинике.

  • здравствуйте.

    согласна, неудачно получилось у меня все в кучу смешать и так, что как будто все о вашей клинике говорю. на самом деле я понятия не имею а) как там в вашей клинике дела обстоят со стандартами работы для терапевтов и что из этого про ваших врачей и что нет, но также б) я понятия не имею, где лечится человек, которому я отвечала. и вот как раз поэтому и перечислила некоторую весьма распространенную ересь, которая встречается. вот.

    спасибо за приглашение, но смысл? здесь написать я об этом не смогу, нужен "клиентский опыт" для этого. свои стоматологи у меня имеются, плюс еще несколько имен знаю, их друзьям и советую. к тому же, совершенно очевидно, что либо единых стандартов или рекомендаций к работе терапевтов у вас не существует, либо они вот такие вот. и то, и другое, в общем, не есть хорошо.

    Ответить
Реклама не загрузилась