Новосибирск
  • Регистрация

Абенд

Частная стоматологическая поликлиника
  • Орджоникидзе, 43а
  • Площадь Ленина 750 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 100 м
1

Клиника замечательная с первого взгляда, все чисто и красиво. Была записана на прием на 11 сентября на 17.00. Подошла за 20 минут. Заполнили все бумаги, попросили ожидать. В 17.22 минуты уже слегка расстроенная я поинтересовалась, скоро ли прием, я долго не могла ожидать, девушки меня заверили, что через 5 минут. Услышав крики своего ребенка на улице, у вышла и возвращаться как то не захотелось. Только в 17.39 мне позвонили девушки и сообщили, что ваша очередь подошла. Что неприятно, так это вранье. Ожидание составило не 5 мин, а 20 мин. Можно было еще в 17.00 объяснить ситуацию и извиниться, быть внимательнее к клиентам, а не только заполнить бумажки и сидеть болтать. Во время звонка о том, что моя очередь подошла, вообще последовало хамство - было сказано: записывайтесь на 8.00 тогда и не будете никого ждать. А предложение записаться на другой день, выглядело как издевательство. Надо проблемы решать здесь и сейчас, а где гарантии что в другой день я также не буду ожидать 40 мин. Это не поликлиника, это частная стоматология, в которой получается напрочь отсутствует уважение к клиенту. Если мне нужны будут хамство и ожидание в 40 минут, я лучше обращусь в муниципальную поликлинику. Интересно, если записаться на 8 часов, там наверное будет ответ - утренние пробки, вы же понимаете. Проверять не хочется. Я была записана к Абенд В.Б., он замечательный врач, жаль что администраторы безучастные. Добавлю, что к врачам терапевтам вызывали вроде по времени, без задержек. Советую заняться тайм-менеджментом и все таки планировать время так, чтобы пациенты не ожидали по часу, а еще сменить администраторов, на тех, у которых присутствует уважение к пациентам.

Добрый день!
Очень жаль, что прибывание в клиники для Вас обернулось ожиданием. Иногда Владислава Борисовича вынужден задержать следующий прием, когда у него проходит операция, т.к. ситуации бывают разные. И как доктор, он не может оставить пациента. На такие случаи всегда рассчитан запас времени. Также было и в этот раз. К сожалению, операция вышла за рамки даже запасного времени. И мы приносим свои извинения за ожидание.
Для посетителей с детьми планируем организовать детский уголок, которого у нас пока нет, ввиду отсутствия места для этого на прежнем адресе нахождения клиники. Поэтому вам не придется беспокоится за своего ребенка, во время приема у врача.
Мы изучили телефонные звонки, и не выявили признаков хамства со стороны персонала клиники. Предложение перезаписаться на другое удобное время - это стандартная процедура, если клиенту не подходит текущее время приема.
Еще раз приносим извинения за то, что заставили вас ждать и предлагаем дать нам второй шанс. Готовы записать вас на удобное время и больше не заставлять вас ждать.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Очень жаль, что прибывание в клиники для Вас обернулось ожиданием. Иногда Владислава Борисовича вынужден задержать следующий прием, когда у него проходит операция, т.к. ситуации бывают разные. И как доктор, он не может оставить пациента. На такие случаи всегда рассчитан запас времени. Также было и в этот раз. К сожалению, операция вышла за рамки даже запасного времени. И мы приносим свои извинения за ожидание.
    Для посетителей с детьми планируем организовать детский уголок, которого у нас пока нет, ввиду отсутствия места для этого на прежнем адресе нахождения клиники. Поэтому вам не придется беспокоится за своего ребенка, во время приема у врача.
    Мы изучили телефонные звонки, и не выявили признаков хамства со стороны персонала клиники. Предложение перезаписаться на другое удобное время - это стандартная процедура, если клиенту не подходит текущее время приема.
    Еще раз приносим извинения за то, что заставили вас ждать и предлагаем дать нам второй шанс. Готовы записать вас на удобное время и больше не заставлять вас ждать.