Новосибирск
  • Регистрация

АБК

Склад-магазин
  • Декабристов, 269 — 1 этаж
  • Воскова 350 м
1

Посещаю этот магазин не часто,чаще всего если нет другого выхода.С напилом постоянные проблемы,т.е. если не проверил что там тебе замотали,приходиться возвращаться,причём проконтролировать что тебе там пилят возможности нет)в сам склад зайти нельзя)))Отдельная история менеджер, девушка(как зовут не знаю)С клиентами разговаривает на "Р"При общении с ней создается впечатление что ты не с девушкой общаешься,а с блатным)ну или с "Законником"которого только что "короновали" и посадили за клавиатуру)Моё мнение,если посадить на её место человека попроще,то клиентов у фирмы было бы гораздо больше.

Алик спасибо за ваш отзыв. По порядку отвечу на ваши претензии.
1) С напилом проблем нет. На каждом видимом месте висят напоминания, проверяйте напиленный товар при получение. Товар упаковывается работниками в прозрачную стрейч пленку рядами, и при выдачи ВСЕГДА предлагают клиенту проверить товар, возможность проверить есть! На склад проход клиентам закрыт, так как производственное помещение.
2) История с менеджером, зовут менеджера Натальей. Любую жалобу на сотрудника можно проверить, так как в офисе есть видео фиксация и запись всех разговоров.

Я как понимаю Вы вчерашний вечерний клиент с дверью. Я прослушивал вчерашний разговор с вами. Вам были предложены все возможные варианты, вас они не устроили из за удорожания конструкции на 450 рублей, удорожание произошло из-за изменения размеров конструкции в большую сторону. Наталья весь разговор вела с вами корректно.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Алик спасибо за ваш отзыв. По порядку отвечу на ваши претензии.
    1) С напилом проблем нет. На каждом видимом месте висят напоминания, проверяйте напиленный товар при получение. Товар упаковывается работниками в прозрачную стрейч пленку рядами, и при выдачи ВСЕГДА предлагают клиенту проверить товар, возможность проверить есть! На склад проход клиентам закрыт, так как производственное помещение.
    2) История с менеджером, зовут менеджера Натальей. Любую жалобу на сотрудника можно проверить, так как в офисе есть видео фиксация и запись всех разговоров.

    Я как понимаю Вы вчерашний вечерний клиент с дверью. Я прослушивал вчерашний разговор с вами. Вам были предложены все возможные варианты, вас они не устроили из за удорожания конструкции на 450 рублей, удорожание произошло из-за изменения размеров конструкции в большую сторону. Наталья весь разговор вела с вами корректно.