Новосибирск
  • Регистрация

Абникум

Ресторанно-гостиничный комплекс
  • Сибиряков-Гвардейцев, 56/3
  • Торговый Город Левобережный 550 м
3

Играли свадьбу в Лесном зале 03.07.2015 и остались на ночь в номере Люкс. Администратор Наталья (рыженькая) очень хорошо нас встретила, всё рассказала и показала. Второй администратор, тоже Наталья (не знаю, работает она сейчас или уже нет) была тоже доброжелательна, она отвечала за меню, но на банкете с ней был очень неприятный инцидент...об этом ниже. А пока о хорошем...еда на банкете была просто потрясающей, гости были в восторге, повару отдельное спасибо! Обслуживание тоже было хорошее, девочки внимательные. Оформление веранды очень красивое, необычное, но шторы стирают 1 раз в 3 месяца (сказала вторая Наталья администратор), а до нашей свадьбы погодка дождливая видимо была и шторы были не белые, а СЕРЫЕ. Я расстроилась сильно, но гости вроде бы ничего не заметили. Теперь о том инциденте...когда декоратор поработал с оформлением и начали сервировать столы, был порыв сильного ветра и немного набежали тучки, мы как раз ехали из ЗАГСа в гостиницу. Позвонила эта администратор и сказала, что из-за погодных условий банкет переносится в зал, я была в ШОКЕ. Ведь этот нюанс обговаривался и она нам сама говорила, что даже если пойдет дождь, это не проблема, ведь веранда с крышей! Гостей заставили таскать столы, аппаратуру, про декорации я вообще молчу, оформителям отдельное спасибо, что не бросили меня в такой ситуации. Когда всё перетащили, она мне опять позвонила и сказала, что она передумала, погода вроде восстановилась и банкет оставят на улице! Гости опять всё таскали обратно! В общем, вся эта суета длилась почти час! и мы ждали всё это время в машине возле гостиницы. ИТОГ...уставшие, вымотанные гости, вычеркнут час банкета, испорченное настроение. И что самое интересное, она нашим гостям говорила, что мол это наше решение, а нам говорила, что это гости нервничают по поводу погоды и декораторы! В общем впечатления остались неординарные, потому что кроме серых штор и бешеного администратора всё было Супер! А огромный, шикарный бассейн с утра очень взбодрил)))

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарю Вас за отзыв. За прекрасные слова о нашей кухне, работе персонала и общих впечатлениях об отеле и аквакомплексе.

    Невероятно, как свежи у Вас воспоминания о том прекрасном дне.

    Свежи, как и у меня. Имела счастье присутствовать лично при "переговорах" сторон о переносе декораций. Поэтому комментировать не буду данную ситуацию. Если считаете, что мы недоработали, пусть так. И, отдельное спасибо Вашим оформителям, они, кстати, действительно интересно оформили Ваше торжество.

    Шторы, т.к. это улица, действительно, не стираются после каждого банкета. И, как правило, прекрасно выглядят на фото, да и внутри белоснежного зала на крыше.
    Однако если гость настаивает, он может оплатить демонтаж/монтаж и стирку (всего около трех-четырех человек и 7-8 часов работы) дополнительно. Желающих, как правило, существенно поубавляется)))
    Наталья, и рыженькая и наша очаровательная брюнетка, работавшая на свадьбах 2015 обе прекрасные сотрудницы, которые всей душой заботятся о наших дорогих гостях. Да и банкетный менеджер Екатерина (будущий сезон) тоже профессионал своего дела. Все девочки - яркие личности, профи, клиенториентированные, и очень ответственные. Иногда не все люди на уровне симпатий подходят друг другу - это тоже нормально. Но, поверьте, мы выбираем лучших. Некоторые действия иногда могут казаться Вам неудобными, во много непонятным, может Вы сочтете, что мы перестраховываемся, но всегда!!! все наши действия во благо гостей... Ведь это смысл нашей работы.

    Я еще раз от всей души поздравляю Вас с бракосочетанием, скоро у Вас годовщина- и у нас подарок для молодоженов- подробнее на нашем сайте. или у Катерины. Я также доступна практически всегда)

    С уважением, Жуковская Алина, директор Абникум +79039006307

    Ответить
  • Это понятно, что каждая компания пытается защитить своих рабочих, но мнение о себе менеджер банкета у меня и у всех гостей оставила однозначные.

    По поводу "переговоров" скажу точно, что всё обстояло не так, как мне это "пересказывала" менеджер, потому что все гости говорили одинаково, но не так, как она. А гостям доносила не ту информацию, которую говорила ей я по телефону. Перенести банкет была точно не моя идея, не декораторов и не гостей. Перенос банкета был добровольно-принудительным, так как выбора мне не оставили, сказав, что гости и декораторы на этом настаивают. А декоратор, через пять минут мне перезванивает, чуть ли не в истерике и говорит, что за ерунду я придумала с переносом и гости с таким же вопросом. Я была в недоумении.

    Даже если менеджер решил перестраховаться и перенести банкет, то нужно было так и сказать гостям и мне, а не переводить это решение на других.
    Ничего криминального я в этом не вижу и гости тоже бы поняли. И вся эта ситуация отложилась бы у меня, как маленькое приключение, незабываемая особенность, которую мы с гостями вспоминали со смехом сквозь года. А так, этот перевод "стрелок" (извиняюсь, что грубо сказано) всё подпортил, и праздник, и моё настроение и впечатление о комплексе в целом. Хотя не смотря ни на что мне у вас понравилось и я советовала своим девочкам для банкета именно вас.

    Со шторами, я понимаю, что мороки много, но надо же по ситуации смотреть, если они сильно грязные из-за погодных особенностей, то можно и почаще стирать, чтоб вид у них не только на фото был красивый, но и по факту они выглядели красиво.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет