Новосибирск

Абсолют

Транспортная компания
  • Писарева, 82 — 2 офис; 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 850 м
  • Ипподромская (ул. Писарева) 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Имели глупость с зятем обратиться в данную компанию в связи с переездом. Вещей было много, нужна была машина больше "Газели", либо газель удлиненная с тентом. Заказали за день до переезда, потом 2 раза дополнительно уточняли какого размера нужен кузов. Диспетчер разумеется заверила, что машина есть, все зарезервировано и тд. На миг даже показалось...

Показать целиком

Имели глупость с зятем обратиться в данную компанию в связи с переездом. Вещей было много, нужна была машина больше "Газели", либо газель удлиненная с тентом. Заказали за день до переезда, потом 2 раза дополнительно уточняли какого размера нужен кузов. Диспетчер разумеется заверила, что машина есть, все зарезервировано и тд. На миг даже показалось что приличная компания. А в итоге... Приходит СМС - машина подъехала. Выходим на улицу - стоит родимая! Короткая "Газель" термо-будка с низким потолком! Звоним диспетчеру. Вежливо объясняем какая машина была нужна и что эта не соответствует. В ответ - других машин нет. Предлагаем компромиссный вариант, сделать скидку хотя бы часик, в надежде что в компании по человечески относятся к клиентам. В ответ грубый отказ, мол сами виноваты, надо было раньше головой думать и уточнять какая машина нужна. И это притом, что как раз габариты машины 2 раза уточняли до приезда! Видимо в этой конторке такой подход - клиент заказывает машину побольше, а присылают специально поменьше, чтобы делать несколько рейсов и содрать в 2 раза больше денег. Так в итоге вышло и у нас. Время поджимало, отказываться не стали, пришлось сделать 2 рейса и отдать денег за 4 часа вместо 2-ух, как задумывали. Холодильник по высоте не вошел, пришлось везти на боку, с риском повредить. Эти ребята считают что могут себе позволить обманывать грубить и в итоге работать с одним клиентом один единственный раз. Им неважно что клиент недоволен, главное чтобы сейчас в 2 раза больше денег поступило. В такую контору уважающий себя клиент во второй раз не обратится. Что такое клиентоориентированность они вряд ли слышали и не услышат до самого банкротства. Или случится чудо и кто-нибудь им расскажет, что выгоднее когда клиент доволен, возвращается много раз и дает номерок знакомым. Чуть не забыл: к водителю претензий нет. Ему сказали, он приехал. Но с хамоватыми диспетчерами и таким подходом к бизнесу надо что то делать! Никому не советую. Берегите деньги время и нервы. Обращайтесь в другую компанию

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    По Вашему заказу была проведена проверка в части корректности принятия заказа диспетчером. При приеме заказа оператор уточнила размеры груза, и озвучила габариты машины, после чего вы сделали заказ.
    Во втором звонке уточняется время прибытия машины, так как заказ делали на фиксированное время. И уже третий звонок после загрузки машины с просьбой изменить стоимость заказа, потому что все вещи не поместились в автомобиль за раз.
    Размещаем ссылку на телефонные разговоры:
    https://yadi.sk/d/Xs0XVwFfmShTp...

Реклама не загрузилась