Новосибирск

Адамас

Сеть ювелирных магазинов
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На днях попал в очень неприятную историю. Подобрал жене в подарок серьги, перед покупкой специально поинтересовался об условиях возврата товара (к сожалению на момент покупки юридическую сторону вопроса я не знал), при этом консультант уверил меня, что у них действует программа лояльности, по которой в случае целостности бирки в течение 2-х недель...

Показать целиком

На днях попал в очень неприятную историю. Подобрал жене в подарок серьги, перед покупкой специально поинтересовался об условиях возврата товара (к сожалению на момент покупки юридическую сторону вопроса я не знал), при этом консультант уверил меня, что у них действует программа лояльности, по которой в случае целостности бирки в течение 2-х недель можно вернуть деньги, а в случае повреждения бирки - можно обменять. Каково же было моё удивление (даже скорее возмущение), когда при попытке вернуть товар через 3 дня после покупки управляющая магазина отказалась делать возврат, сославшись на соответствующий закон. Поинтересовавшись у знакомых юристов я выяснил, что с юридической стороны магазин прав - ювелирные изделия подлежат возврату только в случае брака (в моём же случае товар не подошёл по дизайну) и максимум что можно сделать в данной ситуации - обменять товар (воспользовавшись программой лояльности магазина). Вот такие "консультанты" работают в этом салоне. Причём девушка, которая "впарила" мне этот товар и ввела в заблуждение по поводу правил возврата, во время разговора с управляющей скромно стояла в сторонке имитирую занятость другими покупателями.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Дмитрий.

    Мне искренне жаль, что в результате, недопонимания и отсутствия полноценной компетентной консультации по возвратам отдельных категорий товара от продавца произошла данная, единичная ситуация. С данным сотрудником уже проведена разъяснительная работа. Надеюсь, что Ваша супруга все же сможет подобрать себе украшение по душе и Вы воспользуетесь нашим сервисом: "Обмен по лояльности", который предоставляется исключительно в рамках нашей компании.

    Благодарим Вас за обратную связь, именно она помогает нам развиваться и улучшать качество обслуживания.

    С наилучшими пожеланиями,
    Управляющий магазином,
    Усова Юлия Сергеевна

    Ответить
Реклама не загрузилась