Адамас

Сеть ювелирных магазинов
  • Новосибирск, Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как вы думаете, о чём обязательно должна подумать невеста перед свадьбой?

О том, где и как разместить гостей, о том, как найти платье себе и костюм жениху, о том, как выбрать идеальные кольца, которые при этом не стоят как половина приданного? Не только. В том числе, например, нужно подумать о том, чтобы мастер той ювелирной сети, в которой вы...

Показать целиком

Как вы думаете, о чём обязательно должна подумать невеста перед свадьбой?

О том, где и как разместить гостей, о том, как найти платье себе и костюм жениху, о том, как выбрать идеальные кольца, которые при этом не стоят как половина приданного? Не только. В том числе, например, нужно подумать о том, чтобы мастер той ювелирной сети, в которой вы купили кольца, не ушёл в отпуск в аккурат тогда, когда вам необходимо уменьшить размер колец.

Интересно? Что ж, начнём сначала:

Уже покупали украшения из белого золота (см. отзыв о филиале в ТЦ Мега) -остались довольны качеством изделий и уровнем сервиса. Особенно понравилось то, что в случае, если что-то не подходит, всегда есть возможность воспользоваться услугами ювелира, к тому же она предоставляются бесплатно для изделий, купленных в магазинах сети.

Так было и на этот раз, только повод особенный - свадьба! Приобрели два кольца из белого золота, но одно из них требовало уменьшения. Сомнений не было, так как уже обращались к ювелиру этой сети. В магазине информацию подтвердили: в течение полугода мы можем в любой момент сделать эту процедуру по адресу Вокзальная магистраль, 10.

Сказать, что мы были удивлены, когда сегодня, приехав к салону, увидели объявление о том, что с 13 по 28.05.18 мастер в отпуске, значит ничего не сказать.

По горячей линии контакт-центра девушка, выслушав проблему, ответила, что ничем не может помочь, и сказала звонить в магазин. После возражений о том, что это не удобно, перевела звонок в магазин, где покупали кольцо (Гоголя, 13). В магазине продавец спросила о дате покупки колец и *барабанная дробь* сказала, что мы сами должны были узнавать о том, работает ли мастер (хотя при продаже изделий об этом, конечно же, не говорилось).

Тон совершенно не соответствовал сервисному, а был скорее гневно-назидательный, что было крайне неприятно слышать. После последующей беседы удалось её уговорить связаться с управляющей магазина. Через 10 минут нам перезвонили и сказали, что такие вопросы в компетенции регионального менеджера - Татьяны Борисовны С., а она сейчас в командировке и по срокам и результатам никаких гарантий нет!

По всем каналам связи, по которые нам удалось пробиться - абсолютное безразличие к возникшей ситуации и нежелание нам помогать.

Свадьба через три дня и одно кольцо остаётся велико.

За 1 час времени прекрасное отношение к компании Адамас сменилось на абсолютно противоположенное, и решения вопроса мы так и не получили.

Просим решить наш вопрос, возникший из-за неслаженности работы подразделений вашей организации.

P.S.: для тех, кто уже кинулся советовать мастера, напишите в личные сообщения. Проблема не в том, что ювелир один на весь город, а в том, что компания отказывается выполнять сервисные обязательства и в принципе не заинтересована в решении подобных ситуаций.

Отдельно отмечу, что лейтмотив общения по телефону вне зависимости от должности сводился к тому что "а когда свадьба? ох, ну вот что же вы так? надо было не так"

Действительно, что же мы так - совершили покупку в Адамасе. Больше такого не повториться.

Не рекомендую.

  • 5

16 комментариев

  • неклиентоориентированность

    Ответить
  • как минимум да. особенно понравилось то, что нас "наругали", что мы (по их мнению) так поздно обратились за помощью к мастеру.

    Ответить
  • жесть подход к покупателям

    Ответить
  • Давайте будем объективными - мастер тоже человек, он имеет право на отпуск, чем и воспользовался. Виноват он в этом? Нет. Виновата организация в том, что она обязана предоставить ежегодный отпуск сотруднику? Нет. Виновата компания в том, что у них один единственный ювелир? Опять же нет. Да, разумнее было бы нанять несколько таких сотрудников. Но обязана ли это делать организация? Опять-таки нет.

    Какое решение ситуации могла бы предложить организация, если человека, который может уменьшить вам кольцо нет? Ну вот нет его, совсем. Это не продавец, которого может заменить другой продавец.

    Ответить
  • Отчасти согласна с вами. Но все же как я поняла по отзыву, девушка еще при покупке уточняла можно ли его уменьшить.. И если все таки мастер один на всю сеть магазинов, то думаю стоило информацию о его отпуске довести до сотрудников во избежании подобных ситуаций. Как то так.)

    Ответить
  • Но мы не знаем, когда кольца были куплены, в этом вся беда))

    Ответить
  • кстати да😅

    Ответить
  • Ну как не виновата? На время отпуска всегда замену находят! Это ювелир, а не президент. Давайте так в каждой сфере сделаем, если работник в отпуске то услуга не предоставляется...

    Ответить
  • Вот именно - это ювелир, а не президент)) Президент у нас один (и попробуйте найти ему равноценную замену:)), а ювелиров в городе масса. Никто не запрещает автору обратиться в любую другую мастерскую. Опять же - компания НЕ обязана нанимать несколько сотрудников. Если они считают, что обойдутся одним - это их право. Они НЕ обязаны искать замену на время отпуска. Видимо, считают это нецелесообразным по своим внутренним причинам.

    Повторюсь - ювелиров, в отличие от упомянутого Вами президента, великое множество. Отсутствие одного не препятствует обращение к любому другому. Обвинять компанию в том, что у них один сотрудник и он ходит в отпуск (мерзавец:)) на мой взгляд, не справедливо.

    Остается открытым вопрос о дате покупки кольца - если покупка была совершена в период, когда мастер уже был в отпуске, то на лицо, безусловно, пренебрежительное отношение к покупателю в части заверения его о возможности воспользоваться услугами ювелира. Если же кольцо было приобретено раньше, то этот вопрос отпадает. Опять же - мы не знаем была ли при покупке озвучена дата свадьбы, чтобы продавец мог сориентировать покупателя по периоду нахождения ювелира в отпуске.

    Ответить
  • Так я понимаю зп ювелира входит в стоимость изделий, а не со своего кармана руководитель платит. Человек уже заплатил за эту услугу, почему он должен ещё раз платить?

    Ответить
  • Откуда такая информация?

    Ответить
  • Если беретесь рассуждать так, то в стоимость изделия входит арендная плата, зарплата всех сотрудников и проч.расходы. Как все мы знаем себестоимость любого изделия много ниже, чем цена, по которой его предлагают розничному покупателю. Это не означает, что компания обязана взять на замену другого сотрудника.

    Выкиньте из головы мысль "клиент всегда прав" и перечитайте еще раз мои доводы на тему, что ОБЯЗАНА сделать компания, а что нет.

    Ответить
  • Если обещали пусть исполняют или вернуть им кольца!

    Ответить
  • Качественные ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Не стоит давать советы, если не уверены в их достоверности.

    Ответить
  • Видно Вы сотрудник этого заведения!

    Ответить
  • Ошибаетесь, прозорливая мы моя. Я адекватный человек всего-навсего.

    Когда нет возможности придумать что-то поумнее и заканчиваются аргументы, начинаются предположения - а не с сотрудником ли заведения вы общаетесь:))

    Ответить
Загрузка рекламы