Новосибирск
  • Регистрация

АДЕЛиЯ

Салон красоты
  • Карла Маркса площадь, 5 — 421 офис; 4 этаж
  • Площадь Маркса 150 м
  • Магазин Кристалл 290 м
2

Была на маникюре и педикюре в данном салоне. Впечатления неоднозначные.

Во-первых, получилась задержка. Предыдущая клиентка опоздала, и мне тоже пришлось подождать. Так что на процедуру я попала спустя 45 минут. Девушка-администратор позвонила, предупредила, извинилась. Ладно, я пока по магазинам погуляла.
Но, видимо, эта задержка и сыграла роль в качестве маникюра и педикюра.

Видно было, что мастер очень старается и пытается сделать все аккуратно. Но результат оказался не очень. Маникюр - 4 пальца с порезами. Допускаю, что у меня очень близко расположены сосуды и порезы случаются. Но обычно это не больше 1 пальца. Зато покрытие смотрится отлично, аккуратно.

Дальше педикюр. Порез оказался только на пальце снизу, где была мозолька. Я его даже не почувствовала, когда порезали. Зато потом 3 дня ходила с болью на пальце, так как наступать на него было сложно. Сам педикюр получился хорошо, а вот покрытие оставляет желать лучшего. Поддтеки, лак на кутикуле и на коже. Видимо, здесь уже времени стало совсем не хватать и аккуратность мастер подвела. И еще ногти подрезали неровно. Причем мастер сказала, что закруглит кончики ногтей и я согласилась. Но я не думала, что настолько закруглит и причем с одной стороны. Короче, теперь я смотрю каждый раз на ножки и глаз дергается от досады.
Самое интересное, что даже муж заметил, что сделано не аккуратно, хотя на такие вещи он вообще внимания не обращает.

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Нам важно каждое мнение наших клиентов! Действительно сейчас жаркая пора у салонов красоты, расписание очень плотное. Мы очень просим клиентов не задерживаться, тк страдает следующий клиент по записи, и конечно же мастер начинает торопиться.... Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Возможно именно спешка сыграла свою роль.... У нас в салоне очень квалифицированные мастера с большим опытом работы, мы стараемся быть лучшими для своих любимых клиентов. Напишите когда вы были в салоне и у какого мастера, руководитель вам обязательно перезвонит! С Любовью, ваш салон красоты!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Нам важно каждое мнение наших клиентов! Действительно сейчас жаркая пора у салонов красоты, расписание очень плотное. Мы очень просим клиентов не задерживаться, тк страдает следующий клиент по записи, и конечно же мастер начинает торопиться.... Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Возможно именно спешка сыграла свою роль.... У нас в салоне очень квалифицированные мастера с большим опытом работы, мы стараемся быть лучшими для своих любимых клиентов. Напишите когда вы были в салоне и у какого мастера, руководитель вам обязательно перезвонит! С Любовью, ваш салон красоты!

  • Добрый день! Была 22 июня, запись на 12.30.
    Я думаю, что в вашем салоне действительно работают опытные мастера. Видно было, что мастер старается. Я сама была после перелета, сонная и во время работы мастера старалась не обращать внимания на возникающие косяки. Просто общий результат не порадовал.

    Ответить
  • Наталья, приносим свои извинения за то, что не смогли полностью удовлетворить ваши потребности! Все замечания учтены, будем становиться лучше и профессиональней! Спасибо за обратную связь!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет