Новосибирск

АДЕЛиЯ

Салон красоты
  • Карла Маркса площадь, 5 — 421 офис; 4 этаж
  • Площадь Маркса 150 м
  • Магазин Кристалл 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была на маникюре и педикюре в данном салоне. Впечатления неоднозначные.

Во-первых, получилась задержка. Предыдущая клиентка опоздала, и мне тоже пришлось подождать. Так что на процедуру я попала спустя 45 минут. Девушка-администратор позвонила, предупредила, извинилась. Ладно, я пока по магазинам погуляла.
Но, видимо, эта задержка и сыграла роль...

Показать целиком

Была на маникюре и педикюре в данном салоне. Впечатления неоднозначные.

Во-первых, получилась задержка. Предыдущая клиентка опоздала, и мне тоже пришлось подождать. Так что на процедуру я попала спустя 45 минут. Девушка-администратор позвонила, предупредила, извинилась. Ладно, я пока по магазинам погуляла.
Но, видимо, эта задержка и сыграла роль в качестве маникюра и педикюра.

Видно было, что мастер очень старается и пытается сделать все аккуратно. Но результат оказался не очень. Маникюр - 4 пальца с порезами. Допускаю, что у меня очень близко расположены сосуды и порезы случаются. Но обычно это не больше 1 пальца. Зато покрытие смотрится отлично, аккуратно.

Дальше педикюр. Порез оказался только на пальце снизу, где была мозолька. Я его даже не почувствовала, когда порезали. Зато потом 3 дня ходила с болью на пальце, так как наступать на него было сложно. Сам педикюр получился хорошо, а вот покрытие оставляет желать лучшего. Поддтеки, лак на кутикуле и на коже. Видимо, здесь уже времени стало совсем не хватать и аккуратность мастер подвела. И еще ногти подрезали неровно. Причем мастер сказала, что закруглит кончики ногтей и я согласилась. Но я не думала, что настолько закруглит и причем с одной стороны. Короче, теперь я смотрю каждый раз на ножки и глаз дергается от досады.
Самое интересное, что даже муж заметил, что сделано не аккуратно, хотя на такие вещи он вообще внимания не обращает.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Нам важно каждое мнение наших клиентов! Действительно сейчас жаркая пора у салонов красоты, расписание очень плотное. Мы очень просим клиентов не задерживаться, тк страдает следующий клиент по записи, и конечно же мастер начинает торопиться.... Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Возможно именно спешка сыграла свою роль.... У нас в салоне очень квалифицированные мастера с большим опытом работы, мы стараемся быть лучшими для своих любимых клиентов. Напишите когда вы были в салоне и у какого мастера, руководитель вам обязательно перезвонит! С Любовью, ваш салон красоты!

  • Добрый день! Была 22 июня, запись на 12.30.
    Я думаю, что в вашем салоне действительно работают опытные мастера. Видно было, что мастер старается. Я сама была после перелета, сонная и во время работы мастера старалась не обращать внимания на возникающие косяки. Просто общий результат не порадовал.

    Ответить
  • Наталья, приносим свои извинения за то, что не смогли полностью удовлетворить ваши потребности! Все замечания учтены, будем становиться лучше и профессиональней! Спасибо за обратную связь!

Реклама не загрузилась