Новосибирск
  • Регистрация

АДЕЛиЯ

Салон красоты
  • Карла Маркса площадь, 5 — 421 офис; 4 этаж
  • Площадь Маркса 170 м
  • Метро Площадь Маркса 350 м
3

Находясь в поиске нового мастера эпиляции набрела на этот салон. Первое посещение оставило только приятные впечатления - замечательный мастер Любовь "оформила" мне ножки быстро и аккуратно. Цены очень привлекательные, еще и карту дали, по которой каждое 10-е посещение идет со скидкой 50%. Я обрадовалась и решила, что поиски завершились успешно. Дело было в мае. В следующий раз у меня записаться не получилось и я не очень удачно сходила в другое место, осталась с синячками. Вспомнив, как мне тут понравилось, записалась опять. Но не все коту масленица. Пришла вовремя, даже чуть раньше. Администратор сообщила, что будет небольшая задержка - 10 минут. Прошло 10, 20, 30 минут. Администратору я, видимо, была более неинтересна, иначе как объяснить, что после обещанных 10-ти минут ожидания от нее не поступило никакой информации о том, что дальше-то? Т.е. я, конечно, сама вижу, что кабинеты закрыты и никто еще не вышел, но если уж она мне обозначила какие-то временные рамки, то после их наступления нужно как-то дальше ориентировать клиента, а не надеяться на его догадливость. Девушка вообще очень индифферентна - пока я заседала на диванчике, пришли люди с желанием на что-то там записаться на какое-то конкретное время, она ответила "нет" и все, опустила голову. Ни предложения альтернатив, ни-че-го. Единственно возможный вариант для клиентов в таком случае - развернуться и уйти, что они и сделали. А как же методы удержания и т.д. и т.п.? Учиться девушке еще и учиться. В общем, через полчаса после наступления времени записи я ушла. И никто даже не извинился - ни вдогонку, ни потом звонком. Ну, подумаешь, ушла - и иди себе.

P.S. Только не надо оправдываться летом - временем активного мохнодрания и большим наплывом клиентов, как где-то в комменте ниже, да и опоздуны всегда будут и это тоже надо учитывать. Для анализа входящего потока достаточно одних суток и единственно возможного после этого вывода - увеличения интервала между процедурами. Но тут вступает в игру фактор прибыли - как же это, увеличить интервал на 5 минут и потерять 1-2 часа в день? За это время ведь столько денег можно наэпилировать! Сорян, но я не ходок в места, где уважение к деньгам выше, чем уважение к клиентам.

P.P.S. Поскольку страдаю приступами доброты и вообще отходчивая - карту эпично разрезала (под Skillet - Comatose, конечно) и выбросила, чтобы мне не повадно было "относиться с пониманием" ко всем, а то надоело уже.

Спасибо за обратную связь! Если решите вернуться к нам, будем очень рады!)))

  • 8
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Нам очень жаль, что эта ситуация изменила ваше впечатление о салоне. Не будем оправдываться, но всегда в любой работе бывают непредвиденные ситуации, которые заранее просчитать очень сложно. Очень не похоже на наших администраторов, они всегда очень приветливые девочки, возможно в этот момент проходили обучение за компьютером, поэтому мало вам уделили внимания...? В любом случае беседа с администраторами проведена!Расписание у нас всегда оставляется с запасом, чтобы отдохнуть мастеру и убраться в кабинке перед следующим клиентом. Руководитель салона Любовь живет своими клиентами, у нее нет погони за деньгами, если бы вы еще немного с ней познакомились, то обязательно это оценили бы. Но клиентов у нее очень много и стараемся всех сделать красивыми! Очень сложно найти хорошего мастера по депиляции, так что если вам понравилось качество, может все же посетите салон еще раз и вы обязательно измените свое мнение!)))) Вашу карту можем восстановить по номеру телефона. С Любовью, Ваш салон красоты!

  • Спасибо за оперативную реакцию, салон я уже нашла, еще "тестирую". Особого внимания от администратора мне не было нужно - просто после истечения заявленных ей 10-ти минут ожидания надо было как-то дальше сориентировать. Ну, и не игнорировать мой уход, все-таки задержка же не по моей вине была. А Любовь мне действительно понравилась - и как мастер, и как человек - с ней было приятно общаться во время процедуры.

    Ответить
  • Спасибо за обратную связь! Если решите вернуться к нам, будем очень рады!)))

  • В другом салоне, в Москве, меня только один раз задержали (т.е. мы с мастером вышли за рамки отведенного времени), потому как уже всю зону обкололи.

    Ответить
  • Какой вид эпиляции был, если не секрет, что аж обезболивание понадобилось? Электро?

    Ответить
  • да

    Ответить