Новосибирск
  • Регистрация

Adidas Originals

Фирменный магазин
  • Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
1

Кроссовки подарили мне на день рождения. После трех недель (носила, получается, около двух недель, потому что надевала не каждый день) появились трещинки возле перфорации. При этом я в них просто гуляла - спортом не занималась, не бегала. Конечно, расстроилась - стоят они 7000 руб. Нашла чек, прочитала, что гарантия 60 дней. Позвонила в магазин, продавец сказал, приходите с 14 до 18, когда будет директор магазина.
Я пришла - директор даже не счел нужным выйти и пообщаться со мной. Продавец посмотрел кроссовок и сказал, что это нормально - трещины от носки. Типа это же кожа. Я согласна - трещины от носки могут появляться. Но не через две недели же! Продавец был в подобных кроссовках, и сказал, что у него нет таких трещин потому, что он носит их только в помещении. Я спросила, почему мне при покупке не сказали, что их нельзя носить на улице, он не ответил. Я как раз, кстати, искала обувь на осень, чтобы можно было пройтись в дождь и не промокнуть. А оказалось, что в них вообще на улицу выходить не стоит)
После этого продавец сказал, что позовет директора, и тот объяснит мне, где я могу в случае сильного желания за свой счет сделать экспертизу и тп. Вернулся он один - директор выйти не пожелал. После этого молодой человек опять сообщил мне, что это не заводской брак, и он ничем помочь мне не может.
В общем, я в шоке. Честно говоря, думала, что обувь за такую цену предполагает хоть сколько-нибудь приемлемое качество, а магазин, ею торгующий, обладает хоть какой-то клиентоориентированностью.

  • 14
  • 0

1 комментарий

  • В общем, деньги за кроссовки мне все-таки вернули, но с каким скрипом!) Отправила письмо с фото на адрес представительства компании в Новосибирске - ответа нет. Позвонила на горячую линию Adidas в России. Девушка-оператор удивилась: "Что, даже на экспертизу не взяли?" Обещала, что в ситуации разберутся, сказала ждать звонка на следующий день. И действительно, мне позвонили. "Приходите в магазин, оформим возврат", - сказала женщина "из компании Adidas" (так она представилась). Я уточнила, до какого времени можно прийти - она ответила: в любое время.
    Ок, пришла после работы - в 19 с чем-то. Продавец позвал еще какого-то продавца (видимо, старшего), и тот сказал, что кому-то позвонит, а когда не дозвонился, предложил мне оставить обувь и чек им, а за деньгами прийти завтра. Нормально так-то) Я не согласилась на такой расклад, на что он мне ответил: "Вы что, мы же серьезная компания!" Ага, это мы уже поняли, но нет.
    "А кто вам звонил?", - спросил он. Откуда я знаю, сказали, с компании Adidas, приходите в любое время (не зря ж я уточнила). В итоге я сообщила ему номер телефона, с которого звонили - он сказал, что у их сотрудников такого номера нет. Я набрала номер... "Да, это вы нам в магазин звоните... Ладно, оформим возврат," - сдался парень.
    В общем, недоумение мое только усилилось. Во-первых, если вы были уверены, что это не гарантийный случай, почему вы не сделали экспертизу (по закону я должна была вернуть за нее деньги в случае подтверждения их версии)? Ведь в итоге деньги пришлось вернуть без всякой экспертизы. Во-вторых, почему директор не могла предупредить своих сотрудников о том, что я приду вернуть товар, если сама сказала мне: можно приходить в любое время?.. Странные они, честно говоря. Спасибо головной компании в России, что разобрались. Но отзыв здесь о магазине, поэтому балл не повышаю. И больше к ним не пойду.

    Ответить