Новосибирск
  • Регистрация

Adidas

Сеть фирменных магазинов. Дисконт-центр
  • Кропоткина, 128а — 2 этаж
  • ж/м Плехановский 100 м
1

Кошмар просто! Я с таким столкнулась впервые! Вчера 06.10.2016 мы зашли в этот магазин без 5 минут 21.00( короче за 5 минут до закрытия). Не за покупками зашли:) а за подругой, которая находилась внутри самого магазина. На нас налетел какой-то мужчина сотрудник в заляпанной куртке с воплями:" Касса уже закрыта! Магазин через пять минут закрывается! Касса уже закрыта, вы не сможете ничего купить!". При этом он двигался прямо на нас, явно давая понять, что нам пора уйти, не хватало только подталкиваний нас в спину руками. Я стала обьяснять, что там моя подруга и мы только лишь её подождем на входе. Мужчина вышел по своим делам и тут же вернулся с такими же как и ранее воплями, чтоб мол мы свалили из магазина. На это мой муж не содержался и грубо буркнул ему, что мы уж сами как-нибудь разберемся. Затем к нам подошла продавец-консультант и тоже стала петь о закрытой кассе и т.д. Тут уже моё терпение лопнуло: " Да мы не собираемся у вас ничего покупать и простоим тут на входе ровно столько, сколько потребуется, пока моя подруга не выйдет из зала." Девушка отошла к кассе и следом начали опускаться ролеты закрывающие дверь, видимо персонал решил так нас "припугнуть", затем к нам полетел охранник с ещё более злобными воплями и уже явными прямолинейными высказываниями, мол выметайтесь, магазин уже закрыт. Время 20:59! Без 1 ой минуты закрытие магазина! НЕ СМЕНЫ! Все, кто хоть немного знаком со стандартами обслуживания знает, что после закрытия магазина ещё 30-45 минут происходит закрытие смены, кассы, переодевашки и прочее. В итоге все это так меня достало, что я взяла книгу "отзывов и предложений" и тут О ЧУДО! персонал и ручку мне нашёл, и время, чтобы я смогла написать отзыв тоже нашлось:)) после благополучного излияния своего гнева мы двинулись к выходу, а охранник вслед причитнул:"Ездят на своих машинах, а мы тут на автобусах, конечно.." Что?! Зачем так унижаться перед гостями, я тоже езжу на общественном транспорте иногда, но не стесняясь этого. И уж тем более клиентов с которыми работаю, чтобы успеть на автобус, из офиса не выгоняю.:):):)
Вывод дня: видимо магазин дисконт-центр "Адидас" хотел взять мою подругу в заложники)))))) и мы решили, что им до верха абсурдного сервиса не хватает только рукоприкладства со стороны персонала.

  • 5
  • 1

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет