Новосибирск
  • Регистрация

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Ватутина, 27 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Метро Площадь Маркса 370 м
1

Решил оставить свой отзыв, коли есть такой сервис и есть мнение по этой компании..
Ремонтировал как то телефон, менял дисплей... Так вот что скажу: вынесли мозг на прочь, качество работ отврат, отдал более 4000 тыщ, так ещё и не качественный поставили( с пятном).. так и не удалось донести до них правду, убедили типа что так и должно и оно со временем уйдёт что заявил производитель( но, к сожалению нет) .. Аппарату было около 2 месяцев , естественно гарантия слетела, после их ремонта обнаружил что камера начала за свечивать снимки и связь стала не стабильной. Разобрал сам и обнаружил что окантовка во круг защитного стекла камеры на крышке отсутствует( нет одной части)..до сервиса проблемы не было, пришлось под клеивать изаленту. Связь восстановил путём пайки разболтаного провода от антенки который повредили походу во время разбора девайса...
В общем скажу так, ощущение рукожопости присутствует в данном сервисе..больше туда не нагой и вам советую другие более грамотные сервисы. Всем удачи..

Добрый день.
Сообщите пожалуйста номер заказа, о котором идет речь. Это важно, для выяснения всех деталей вашего обращения.
В Вашем описании ситуации есть несоответствие которое требует разъяснения. Вы пишите что гарантия слетела. но гарантия не может слететь сама по себе, ее должен кто то снять... и мы являясь авторизованным сервисом не могли ее снять в вашем случае
Наоборот, мы продливаем и увеличиваем гарантию на время ремонта.
Номер заказа, поможет нам разобраться в данном случае. Очень ждем от Вас информацию.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день.
    Сообщите пожалуйста номер заказа, о котором идет речь. Это важно, для выяснения всех деталей вашего обращения.
    В Вашем описании ситуации есть несоответствие которое требует разъяснения. Вы пишите что гарантия слетела. но гарантия не может слететь сама по себе, ее должен кто то снять... и мы являясь авторизованным сервисом не могли ее снять в вашем случае
    Наоборот, мы продливаем и увеличиваем гарантию на время ремонта.
    Номер заказа, поможет нам разобраться в данном случае. Очень ждем от Вас информацию.

  • так вы и сняли основную гарантию, дефект ведь был механический по моей вине.Номер заказа не помню , было давно.Просто я с ним помучался со связью и камерой где то с год, пока не собрался на днях его поменять и разобрал в итоге посмотреть так сказать перед его " смертью". И кстати на задней крышке от демантажа были видны следы ковыряния каким то предметом , что было замечено моей супругой .В итоге она в этом месте потом и лопнула со временем.

    Ответить
  • Спасибо за уточнение, но Вы не сообщили номер заказа.

  • если бы у меня и остались данные о том обращении в ваш "специализированный" сервис, то что бы изменилось по вашему мнению

    Ответить
  • поддерживаю! работу они делают свою отвратительно...уже 3 месяца не могу до них достучаться. Телефон не делают и деньги не возвращают. думаю уже пора в суд идти.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет