Новосибирск
  • Регистрация

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Ватутина, 27 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Метро Площадь Маркса 370 м
5

При сдаче смартфона на гарантийное обслуживание мне бы хотелось отметить, что в общении приемщик оборудования оказался приятным и внимательным в плане вопросов, но это, пожалуй, и всё из положительных моментов. Дальше пошли только нестыковки написанного в квитанции с реальностью. Часть ответственности я беру на себя, так как очень торопился, но тем не менее это не умаляет его оплошностей. Собственно, ситуация: мне подали квитанцию с просьбой расписаться, я решил в начале быстро пробежаться глазами. Ничего странного или неверного в глаза не бросилось, ведь номер мобильного правильный, состояние и комплектность описаны корректно, и я поставил роспись. И только глубокой ночью, раскладывая бумаги с сервиса, я обнаружил, что в квитанции неверные данные. Приемщик ошибся в написании моей фамилии, теперь на квитанции можно лицезреть некоего Акаименко вместо Акименко, соответственно паспорта на заказчика с такой фамилией я не имею. Модель телефона указана как LT25I, хотя на самом деле D2403/M2 Aqua. И это только на этапе приемки оборудования сервисом, что обидно. Надеюсь, на дальнейшее плодотворное сотрудничество без такого рода оказий.

UPD. На следующий день после написания отзыва мне позвонили с сервис-центра и уточнили всю информацию попутно принеся извинения. А на второй день мне уже вернули исправный телефон! Думаю, ребята действительно заслуживают пять звезд. =)

Олег Валерьевич, благодарим Вас, что пересмотрели свою первую оценку и нашли время дополнить свой отзыв!
Всегда рады помочь Вам в технических вопросах.
Хороших Вам выходных!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день Олег Валерьевич.
    Приносим искренние извинения за невнимательность нашего специалиста и опечатку в Вашей фамилии. Видимо Виталий поторопился и допустил эту оплошность. Постараемся быть более внимательны в таких важных вопросах.
    Ваш телефон уже готов и ожидает Вас на пункте обслуживания.
    Насколько я понимаю, Вы попросили дополнительное тестирование телефона, что сейчас и происходит. После успешного тестирования во всех режимах, наши специалисты еще раз свяжутся с Вами и сообщат о готовности.
    Всего Вам доброго!

  • Олег Валерьевич, благодарим Вас, что пересмотрели свою первую оценку и нашли время дополнить свой отзыв!
    Всегда рады помочь Вам в технических вопросах.
    Хороших Вам выходных!