Новосибирск
  • Регистрация

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Ватутина, 27 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 170 м
  • Метро Площадь Маркса 550 м
2

На протяжении уже лет пяти таскаю в разные отделения Мобайла свои гаджеты, по этой же причине являюсь обладателем 10% дисконтной карты на ремонт. Никогда я эту скидку особо не ощущала, потому что поломки были ни о чем, а тут после героического полета через полкомнаты ноутбука пришла пора ремонтироваться "по-крупному". Собственно, две звезды как раз за это последнее обращение.
Момент 1: причина обращения была в умершей (как мне казалось) батарее. О чем я и сообщила при обращении. Парень, который принимал, вбил в квитанцию ориентировочную стоимость: замена батареи 5000 рэ. Т.к. Гугл подтвердил, что новая батарея на мой ноутбук стоит этих денег, смиренно стала ждать результатов диагностики, а они появились очень быстро, я даже соскучиться не успела. Через пару дней пришла смска, что ремонт завершен, можно забирать, я на всех парах полетела на выдачу.. В общем, как мне сказали - батарея себя прекрасно чувствует, а вот контроллер питания пришлось заменить и шлейф припаять. Ну так как я только очень приблизительно представляю, что это и где, то я даже углубляться не стала, решила оплатить ремонт и удалиться. Занимательным мне показалось то, что за ремонт с меня попросили все те же 5 т.р. Ну так как я уже смирилась с данной суммой, думая, что мне поменяют батарею, уставшая после работы, я сунула дисконтную карту, деньги и мотанула домой. Уже дома решила таки посмотреть, за что же с меня взяли такие деньги.. Кому интересно - статьи затрат можно посмотреть на фото :))) только попытки хоть как то отделаться от ощущения, что меня (кхм) обманули не дали результата - на сайте прайса на услуги нет, при сдаче его тоже нигде не висело, а, соответственно, можно предположить, что цена определяется "по настроению". По тому же самому принципу дается "скидка" :))) в моем случае, аж 1000 рублей ;) в общем, результатом я довольна, ноут фурычит прекрасно, можно спокойно посмотреть 2часовой фильм без питания, но осадочек, как говорится, остался..
Момент 2 (наиболее печальный). После ремонта мне вынесли мой белоснежный ноутбук весь в пятнах, причем даже отпечатки пальцев видны.. Я заметила это сразу, но даже подумать не могла, что эти отпечатки не получится оттереть ни салфетками, ни спиртом.. Я не знаю, в чем были руки у человека, который его залапал, но отдавать клиенту вещь в таком состоянии это просто "фу такими быть".

Добрый день, на фото, которое вы предоставили не виден номер заказа и мы не можем идентифицировать Ваше обращение.
Сообщите пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли детально во всем разобраться и найти для Вас решение.

  • 2
  • 0

2 комментария