Новосибирск
  • Регистрация

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Ватутина, 27 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Метро Площадь Маркса 370 м
1

21 мая обратилась в сервисный центр с элементарной проблемой, замена сенсора на iPad Air. Обещали заменить за три-четыре дня. После недельной тишины, решила позвонить им сама! Потратив на это целый день, к вечеру мне все таки удалось до них дозвониться! Оператор сообщил мне, что детали до сих пор нет в наличии и попросил подождать ещё день-два. Думаю, ладно, столько ждала и ещё пару дней подожду. Прошло ещё два дня- тишина.... С трудом дозвонившись до них, мне сообщили, что запчасти все ещё нет, но в понедельник уже точно в 16:00 я смогу забрать своё устройство! Я им объяснила, что в понедельник ночью улетаю на 4 месяца. Попросила гарантии того, что точно будет готово- мне пообещали!!! Приехав в понедельник в назначенное время, ситуация была прежней! Мне сообщили, что запчасть ещё не пришла, и что если меня что то не устраивает, я могу забрать его, но уже на Мира! Моему возмущению небыло предела, мало того, что они не выполнили свои обязательства, так я ещё и в час пик должна была ехать за ним на Мира, в день своего отлёта! Конечно же я улетела без планшета, и только 8 июня его удалось забрать моим родственникам! Теперь ещё придётся тратиться на транспортную компанию, что бы отправить в др город. Так вместо трёх дней, они меняли сенсор около 20 дней! К слову сказать, я заходила в Apple сервис, там сенсор был и цена всего на 900 рублей дороже, так зато установка у них занимает всего два часа! И время бы сэкономила, и нервы!!! Вот и делайте выводы! Ни кому не рекомендую это место, и сама впредь буду обходить его стороной!!!

Благодарим за обратную связь и предоставленную информацию.
Причина задержки ремонта в Вашем случае была в отказе от поставки заказанной и уже оплаченной нами детали, одним из поставщиков. После чего нам пришлось срочно искать другого поставщика и второй раз заказывать и оплачивать необходимую для Вашего ремонта деталь. К сожалению, из-за потерянного времени мы не смогли уложиться в обещанный срок и опоздали на 1 день от согласованного срока, что в Вашем случае оказалось критичным. Приносим свои извинения. Обстоятельства оказались непредвиденными.

По имеющимся у нас данным, данной детали (качественной) не было на тот момент в других сервис центрах города.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день. Сообщите пожалуйста номер заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше обращение и найти причины и пути решения.

  • После драки кулаками не машут! Раньше нужно было находить пути решения! Номер заказа 1080093

    Ответить
  • Благодарим за обратную связь и предоставленную информацию.
    Причина задержки ремонта в Вашем случае была в отказе от поставки заказанной и уже оплаченной нами детали, одним из поставщиков. После чего нам пришлось срочно искать другого поставщика и второй раз заказывать и оплачивать необходимую для Вашего ремонта деталь. К сожалению, из-за потерянного времени мы не смогли уложиться в обещанный срок и опоздали на 1 день от согласованного срока, что в Вашем случае оказалось критичным. Приносим свои извинения. Обстоятельства оказались непредвиденными.

    По имеющимся у нас данным, данной детали (качественной) не было на тот момент в других сервис центрах города.

  • Вы знаете, больше всего возмутил тот факт, что я просила держать меня в курсе, из за отъезда! Но ни кто ни разу не соизволил позвонить и предупредить о проблемах с поставщиком! И до вас дозвониться не возможно!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет