Новосибирск
  • Регистрация

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Ватутина, 27 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Метро Площадь Маркса 370 м
1

С телефоном хожу почти год, через два месяца заканчивается гарантия, начал глючитть, привезли в мобайл сервис по гарантии, мой телефон осмотрели и сказали на нем есть дефект, мол мы не сможем его принять по гарантии т.к. на нем есть скол, хотя этот скол был с самого начала приобретения моего телефона, говорят производитель откажет из за этого дефекта. С недовольным лицом приняли телефон, но тут же говорят, вам откажут...через 1,5 часа после сдачи нам пришло смс оповещение, что приезжайте забирайте... в Итоге никакой диагностики не проводилось, из-за чего телефон глючит так и не выясняли, отдали заключение с отказам на гарантию... хотя юристы говорят, что не имеют права отказать т.к. внешний дефект не является причиной отказа, тем более если он не виноват в поломки телефона... Отвезли в другой сервисный центр где приняли без проблем. А самое смешное, когда они видят, что телефон стоит 10 тыс, говорят скорее это проц мы можем поменять вам его за деньги это стоит 7 тысяч...самим не смешно....и как опять же говорят работники ну вы понимаете нам тоже выгоднее делать по гарантии, производитель нам больше денег платит...ну ну... сидят людям лапшу на уши вешают, 7 тыс за проц когда тел стоит 10 это им" не выгодно". Разводят как хотят, а люди плохо знают к сожалению свои права... но ничего, мы обязательно вернемся к вам еще с этим вопросом уважаемый мобайл...!!!

Добрый день. Сообщите пожалуйста ваш номер заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше обращение и разобраться в ситуации.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Сообщите пожалуйста ваш номер заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше обращение и разобраться в ситуации.

  • Для чего разбираться в ситуации,когда мне все починили по гарантии в другом сервисном центре. Просто тепкрь мы знаем как в дальнейшем общаться с вашим центрос и сотрудниками.

    Ответить
  • Разобраться необходимо, чтобы выяснить действительно ли Вы обращались в наш сервисный центр и если обращение действительно было , выяснить какие действия сотрудников привели Вас к негативному отношению, чтобы сделать корректировку в их работе, а Вам принести извинения.
    Это обратная связь, с помощью которой мы имеем возможность узнать о тех ошибках, которые допустили наши сотрудники и исключить их в дальнейшем.
    Вы же написали сюда, чтобы помочь другим людям получить качественную услугу? Вот и мы хотим чтобы Ваше желание реализовалось максимально быстро и качественно.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет