Новосибирск

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Ватутина, 27 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 170 м
  • Метро Площадь Маркса 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Захотелось поделиться опытом общения с компанией Мобайл-Сервис.
Начну с того, что я был удивлен, увидев столько положительных отзывов…
Началось все с покупки дефектного телефона Huawei в М.видео – сенсорная панель не работала. И так как это сложное техническое устройство, то оно нуждается в диагностике и установке причины возникновения...

Показать целиком

Захотелось поделиться опытом общения с компанией Мобайл-Сервис.
Начну с того, что я был удивлен, увидев столько положительных отзывов…
Началось все с покупки дефектного телефона Huawei в М.видео – сенсорная панель не работала. И так как это сложное техническое устройство, то оно нуждается в диагностике и установке причины возникновения неисправности, прежде чем его заберут назад в магазин. В Мобайл-Сервисе вместо диагностики мне сделали ремонт (поменяли сенсорную панель вместе с экраном), ссылаясь на то, что они не занимаются диагностикой, а только ремонтом, из-за чего начались проблемы со сдачей телефона в магазин. Все разрешилось в итоге, но осадочек остался. Это первая неприятная ситуация.
До покупки нового телефона у меня был другой Huawei. По моей вине он стал плохо работать, а именно – периодически перестал заряжаться от сети, неожиданно отключался. Я подлатал его немного, поменял батарею, прижал контакты. После этого он еще месяца три протянул. Ну, и однажды он не включился. К сожалению, ранее я сохранял контакты в телефон, а не в аккаунт гугл. И мне нужно было их достать. Не важно, будет ли работать старый телефон., главное – вытащить контакты.
Ранее на сайте Мобайл-Сервиса я прочитал, что у них работают высококлассные специалисты именно по Huawei. В общем-то, подумал я, новый бракованный телефон они мне все же отремонтировали, хоть и не нужно было, и решил отдать в руки специалистов старый телефон Huawei. Через три дня пришла смска, что телефон готов к выдаче. Пришел забирать. Отдали в таком же состоянии, каким он был, со словами: «Данная модель больше не обслуживается Huawei, поэтому деталей необходимых нет, телефон ремонту не подлежит. Контакты мы достать не можем».
Решив, что чем черт не шутит и что я потеряю, сдал его в другой сервис – РемоФон на Пермитина,24. Рассказал о проблеме, пояснил, что мне хотя бы контакты достать, и не важно, будет ли телефон работать. Не буду здесь подробно рассказывать, напишу компании РемоФон отдельный отзыв. В итоге мне через 40 минут после ухода из сервиса перезвонили и сказали, что телефон готов!!! Я ушам не поверил! И правда, телефон отремонтировали. Он работает!
Дословно с сайта Мобайл-Сервиса: «В сервисном департаменте Huawei подведены итоги нового сезона. Наша компания вновь признана лучшей среди всех сервис-центров в России!»
И еще дословно: «Таким образом, обращаясь в авторизованный сервисный центр для платного ремонта, Вы можете быть уверены, что Ваш телефон ремонтируют на рекомендованном самим производителем оборудовании с использованием фирменных материалов и технологий. Несмотря на это, цена платного ремонта в авторизованном СЦ зачастую ниже, чем в кустарной мастерской, поскольку четко отлаженные производственные технологии позволяют снизить себестоимость работ, а прямые поставки от производителя запасных частей, исключают лишние накрутки посреднических компаний у которых покупают другие "мастерские".»
А с моим телефоном «лучшие специалисты» не справились.
А вот в так называемой «кустарной мастерской» сделали ремонт за 40 минут за 200 рублей. А, да, кстати, в Мобайл-Сервисе при приёме телефона в ремонт мне назвали предварительный ценник 1500 рублей. Сказали, что это минимальная цена, меньше не будет.
В общем, компания Мобайл-Сервис так себе. Ремонтом, судя по всему, у них называется замена старых отработанных деталей на новые. А если нет деталей, то ремонту не подлежит, потому что паяльником «специалистов» пользоваться не научили.

Спасибо за обратную связь! Просим Вас сообщить номера заказов, чтобы идентифицировать Ваши случаи и более подробно разобраться в этой ситуации

  • 0

2 комментария

  • Спасибо за обратную связь! Просим Вас сообщить номера заказов, чтобы идентифицировать Ваши случаи и более подробно разобраться в этой ситуации

  • №1086396 - это первое обращение в вашу компанию. Второго номера не осталось. Но если вам действительно интересно, то по фамилии из первого заказа наверняка найдете и второй заказ.
    А вообще, в чем более подробно вы хотите разобраться? Первый телефон я всё же вернул в магазин. второй мне починили в другом сервисе. Уже не в чем разбираться.

    Ответить
Реклама не загрузилась