• Регистрация

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Ватутина, 27 — 1 этаж; вход через компанию Золотое руно
  • Площадь Маркса 70 м
  • Метро Площадь Маркса 470 м
2

Плохой сервис.
04.09.16 оставил в ремонте на диагностику смартфон Самсунг. Приёмщик пообещал, что диагностика займет 2-3 дня. Через 2 дня начал звонить, но уставшая девушка-оператор (она, видимо, работает одна, тк далее всегда разговаривал только с ней), лениво отвечала, что аппарат диагностируют и новостей нет.
Вечером 08.09.16 спустя 4 суток мне всё же позвонил инженер и радостно сообщил, что мой смартфон можно починить, это будет стоить 7-8 тысяч, а ремонт закончат во вторник-среду на следующей неделе. Согласен ли я на ремонт? Я был согласен.
Сегодня 20.09.16 - это вторник 2 недели спустя. Ни ответа, ни привета. Мне никто не перезвонил, не сказал, когда же будет готов смартфон, что с ним и т.д. Ладно, я начал звонить сам в 10.00. Хотя на сайте указано, что оператор отвечает на звонки круглосуточно, а сервис работает с 09.00 дозвониться с трудом мне удалось лишь с третьей попытки. Описав ситуацию запыхавшейся девушке-оператору, мне предложили перезвонить в ближайшее время, чтобы сообщить, как дела с телефоном. Прошло 3 часа... "Ближайшее время" всё длится и длится.
Я всё понимаю: может не быть запчастей или что-то ещё, да и в квитанции на ремонт написан срок до 20 дней, (которые легко можно интерпретировать как "рабочих дней"), но зачем тогда персонал даёт клиентам заведомо ложные данные о датах и сроках? Ведь мы должны как-то планировать свои расходы и т.д.?
Сегодня поеду в сервис, чтобы забрать смартфон и передать его в другой сервис, надеюсь, там будут расторопнее или хотя бы смогут внятно обозначить сроки.
Написал так детально, чтобы руководство компании могло проверить и мои звонки и даты. Кстати, номер заказа 1110650

Спасибо за обратную связь. Ваша информация послужит поводом для оптимизации алгоритма распределения звонков между специалистами. Надеюсь, в ближайшее время нам удастся создать более совершенный алгоритм и другие клиенты уже не столкнутся с подобной проблемой.

Что касается непосредственно ремонта и сроков, то как Вы знаете, Ваш телефон был поврежден воздействием воды, что является самой непредсказуемой и одной из трудоемких и долгих неисправностей, с точки зрения восстановления.
К сожалению, инженеру, пришлось выполнять процесс восстановления в несколько этапов, заказывая на каждом этапе очередные, обнаруженные неисправными детали. Сначала удалось заставить включаться телефон, но уперлись в поврежденный коррозией датчик отпечатков пальцев, без исправности которого дальнейшие восстановительные работы невозможны. Поэтому потребовалось заказать и дождаться новый датчик, затем обнаружились еще неисправные детали. Как Вы понимаете, работа трудоемкая и занимает время, плюс требуется время для заказа ЗЧ и их поставки.
Первоначально срок ремонта обозначается исходя из практики похожих по симптомам случаев и то, что видно на первый взгляд и в 90% случаев он оказывается достоверным. В сложных случаях следует уточнение и дополнительное согласование. Ваш случай оказался не типичным, поэтому потребовал дополнительных промежуточных действий и сроков.

Приносим Вам извинения, что не оправдали Ваше ожидание. Сожалеем, что Вы не дождались результатов ремонта и надеемся, что Вы, тем не менее, найдете сервис-центр, который сможет отремонтировать Ваш телефон быстрее и предоставит гарантию на восстановление после попадания жидкости, не меньше чем Вы бы получили в нашем СЦ.
Всего Вам хорошего.

3 комментария

  • Спасибо за обратную связь. Ваша информация послужит поводом для оптимизации алгоритма распределения звонков между специалистами. Надеюсь, в ближайшее время нам удастся создать более совершенный алгоритм и другие клиенты уже не столкнутся с подобной проблемой.

    Что касается непосредственно ремонта и сроков, то как Вы знаете, Ваш телефон был поврежден воздействием воды, что является самой непредсказуемой и одной из трудоемких и долгих неисправностей, с точки зрения восстановления.
    К сожалению, инженеру, пришлось выполнять процесс восстановления в несколько этапов, заказывая на каждом этапе очередные, обнаруженные неисправными детали. Сначала удалось заставить включаться телефон, но уперлись в поврежденный коррозией датчик отпечатков пальцев, без исправности которого дальнейшие восстановительные работы невозможны. Поэтому потребовалось заказать и дождаться новый датчик, затем обнаружились еще неисправные детали. Как Вы понимаете, работа трудоемкая и занимает время, плюс требуется время для заказа ЗЧ и их поставки.
    Первоначально срок ремонта обозначается исходя из практики похожих по симптомам случаев и то, что видно на первый взгляд и в 90% случаев он оказывается достоверным. В сложных случаях следует уточнение и дополнительное согласование. Ваш случай оказался не типичным, поэтому потребовал дополнительных промежуточных действий и сроков.

    Приносим Вам извинения, что не оправдали Ваше ожидание. Сожалеем, что Вы не дождались результатов ремонта и надеемся, что Вы, тем не менее, найдете сервис-центр, который сможет отремонтировать Ваш телефон быстрее и предоставит гарантию на восстановление после попадания жидкости, не меньше чем Вы бы получили в нашем СЦ.
    Всего Вам хорошего.

  • Спасибо за развернутый ответ. Если бы мне его кто-то дал по телефону, или по электронной почте, да просто, если бы предупреждали о пролонгации ремонта, мой отзыв был бы совершенно иным. Вы может и неплохо чините технику, но при этом работая с живыми людьми - покупателями, хорошо бы вести с ними диалог не постфактум. Успехов!

  • Спасибо за понимание. Мы постараемся улучшить работу в этом аспекте.
    Но хотел бы заметить, что полная информация о текущем статусе ремонта, всегда доступна в режиме он-лайн на нашем сайте и она достаточно исчерпывающая, Сами сотрудники пользуются фактически этими данными с чуть большими служебными подробностями, которые для клиента не существенны.
    Если Вы захотите обратиться к нам вновь, пожалуйста используйте этот ресурс по полной, он создан для вашего комфорта.
    http://mobile-service.ru/about/s...