Новосибирск

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Ватутина, 27 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Следует начать с того, что я вообще стараюсь не посещать подобные заведения из-за того, что "заботливые" сотрудники видя, что человек ничего абсолютно не понимает в этой сфере пытаются поживиться за счет его технической неграмотности. Как только они это понимают, то у них начинается "понос" терминами из проф.области. Понятное дело, что т.к. ничего...

Показать целиком

Следует начать с того, что я вообще стараюсь не посещать подобные заведения из-за того, что "заботливые" сотрудники видя, что человек ничего абсолютно не понимает в этой сфере пытаются поживиться за счет его технической неграмотности. Как только они это понимают, то у них начинается "понос" терминами из проф.области. Понятное дело, что т.к. ничего не понятно обычному смертному, то и остается лишь махать головой мол "да-да,конечно" и в конечном счете обдирают как липку. Но вот,ничто не вечно и у меня ломается телефон. Думаю все,приплыли... Нашла в 2гисе Мобайл-Сервис на Ватутина 27 и пошла туда, т.к. близко к дому и о,чудо! прекрасно все сделали,в кратчайшие сроки,цены приемлемые, персонал адекватный (что немаловажно). Теперь при любой поломке техники обслуживаемой в этом сервисе я иду сдавать ее в ремонт только туда. Как я уже сказала, работающие там сотрудники очень адекватные люди (все без исключения!), но особенно хотелось бы отметить Тарасова Дмитрия. Когда бы я не приходила в сервис, я никогда не наблюдала с его стороны хамства. Буквально сегодня я была в Мобайл-Сервисе и попала как раз таки к нему. Сдавала в платный ремонт ноут. Как оказалось, он был исправен и проблема была в модеме (каюсь,стыдно что не догадалась). Я должна была заплатить 1.500 р. Но так как ремонт не потребовался с меня ни копейки не взяли (что крайне меня удивило!!!!!!), тогда как в каком-либо другом сервисе уже три шкуры бы содрали. Этот факт не мог меня не порадовать. Дмитрий грамотно и подробно все объяснил доступным обывательским языком что да как. В плане общения был очень вежливый и толерантный к моим "неандертальским" вопросам (дай Бог ему здоровья за это):))) В связи с вышесказанным считаю,что ему следует выписать достойную премию, потому что таких специалистов еще нужно поискать!!! А Мобайл-Сервису желаю процветания!

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо, за столь подробный и хороший отзыв! Действительно к нам обращаются люди разной технической подготовки, от кандидатов технических наук, до глубоких гуманитариев и людей, далеких от техники и наша задача, с каждым общаться и объяснять на понятном языке используя терминологию и спец слова, только по необходимости и когда это уместно.
    Ну а что касается бесплатной помощи, то мы работаем не один день и у нас нет задачи обмануть содрать все что можно, а потом будь что будет. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами и мы действительно любим то, чем занимаемся и нам очень приятно помогать людям решать их технические проблемы! А деньги мы берем, только когда производим действительно сложную работу, требующую времени и ресурсов.
    Всего Вам хорошего!

Реклама не загрузилась