Новосибирск

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Мира, 62 к1 — 1 этаж
  • Рабочая 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Длинная история ремонта.
В середине августа разбили стекло смарта, всё работало, но треснутое стекло не комильфо, на тот момент не прошло и месяца после его (телефона) покупки. Решили обратиться в мобайл-сервис, ну вроде не шаражкина контора, крупный сервисный центр. При приёмке оператор сказал , что необходима замена стекла, ок. Через некоторое...

Показать целиком

Длинная история ремонта.
В середине августа разбили стекло смарта, всё работало, но треснутое стекло не комильфо, на тот момент не прошло и месяца после его (телефона) покупки. Решили обратиться в мобайл-сервис, ну вроде не шаражкина контора, крупный сервисный центр. При приёмке оператор сказал , что необходима замена стекла, ок. Через некоторое время звонит инженер занимающийся ремонтом нашего телефона и объясняет, что просто заменить стекло нельзя, нужно менять всю дисплейную сборку, иначе стекло будет отслаиваться от телефона и гарантию на такой ремонт они дать не смогут. ну хорошо, мы согласились. Через две недели пришли забирать свой телефон, но нас ждал неприятный сюрприз, во-первых всё было сделано неаккуратно, утрирую конечно, но чуть ли клей не торчал , но это ерунда, в углу экрана была небольшая царапина, что естественно нас не устроило. Указав, на недостатки оператору мы сдали его обратно, через неделю нам выдали всё аккуратно и красиво сделанное. Вроде бы и всё, все довольны, всё удачно. но примерно через месяц стало отслаиваться стекло у телефона. В голову полезли нехорошие мысли - что же нам там меняли, если в итоге вылез тот косяк, про который нам говорили изначально? Понесли обратно, оператор предположил, что скотч двусторонний неправильный попался, давайте мы переделаем. Две недели ждали, пришли забирать, проверяем , а ничего не изменилось, вот в каком виде сдали в таком и вернули, разочарованные сдали обратно.. Через три недели, не дождавшись радостной смски, что всё готово пришли забирать, приклеили, но всё равно стекло не жестко прикреплено! оно несколько отстаёт от телефона! ну как так то??? Оператор отговорился в итоге, что оно после подобного ремонта вообще-то так и должно быть, что оно уже не будет жестко держаться! и вообще я так поняла, что они как бы ничего не гарантируют! да ладно!! Но почему сразу было не предупредить об этом?? В итоге, замученные уже этой историей, (3 месяца всё таки) забрали телефон, будем с замиранием в сердце ждать положенные нам 60 дней гарантии от вас, по истечении которых, видимо, надо будет обмотать телефон скотчем - единственная, как я понимаю, гарантия, что стекло не отлетит. А мораль сей басни такова - разбили телефон - выкиньте, дешевле для себя обойдётся новый купить.
P.s. Ставлю две звезды только в надежде, что всё будет пучком.

Добрый день. Будьте добры, сообщите номер заказа, чтобы понимать о каком заказе речь и изучить подробности Вашего обращения.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Будьте добры, сообщите номер заказа, чтобы понимать о каком заказе речь и изучить подробности Вашего обращения.

  • заказ 1008794, если Вас это интересует.
    Обнаружился неприятный "бонус", к сожалению, у телефона после ремонта отсутствует звук, не работает динамик. не обратили внимание, на отсутствие звука сразу, т.к. всё внимание было приковано к экрану и стеклу. Может это конечно неприятное совпадение... есть ли смысл обращаться к вам или сами виноваты?

    Ответить
Реклама не загрузилась