Новосибирск

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Мира, 62 к1 — 1 этаж
  • Рабочая 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Имел "счастье" общения с данным сервисом два раза.
Оба раза предоставлены были в ремонт изделия на заводской гарантии. Более того, один из телефонов-Самсунг был в моем личном пользовании , естественно я отлично представляю как он эксплуатировался- вердикт этого "сервиса" - вода в контактной зоне. ВОДА! КАК??? ОТКУДА, но мастеру же виднее....жалоба...

Показать целиком

Имел "счастье" общения с данным сервисом два раза.
Оба раза предоставлены были в ремонт изделия на заводской гарантии. Более того, один из телефонов-Самсунг был в моем личном пользовании , естественно я отлично представляю как он эксплуатировался- вердикт этого "сервиса" - вода в контактной зоне. ВОДА! КАК??? ОТКУДА, но мастеру же виднее....жалоба была на то что во время зарядки телефон сам пытается найти соединения в интернете. Далее интереснее- сначала ремонт обозначен 600 рублей, затем перезванивает другой менеджер и озвучивает стоимость ремонта в 1800 рублей, при стоимости телефона 2500!!! на гарантии- замена контактов заряда. Заменили, приехал забирать, попросил показать замененные детали, объясняют что их утилизировали, начинаю скандалить, обвиняю в разводе, появляется очередной в "белых перчатках"(кто был- понимает о чем я) приносит какую- то микросхемку, которая две минуты назад якобы была утилизирована. Я оплачиваю 1600. Забираю микросхемку.
Затем заехал на нервяке в другой сервис, парень знакомый работает, но не на гарантии самсунгов.-показываю микросхемку, спрашиваю что за фигня - поясняют слот контактный, но внимание- с НОКИИ.
да и ещё- в момент когда сдавал аналогичную ситуацию наблюдал с телефоном у клиентки- (повреждения водой), а когда забирал при мне два, ДВА, таких же клиента было( бабульки). ВСЕ С ТЕЛЕФОНАМИ НА ГАРАНТИИ С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ ВОДОЙ. ИТОГО за 40 минут общения в два разных дня , вместе со мной 4 гарантийных телефона, на которых повреждения водой.
Выводы должен сделать каждый САМ за себя. Мне одного раза не хватило.
Второй случай также очень интересен, но чуть позже.

Добрый день. Чтобы выяснить детали Вашего обращения, просим Вас написать номер заказа.
Все не гарантийные случаи, фиксируются на фото и при необходимости предъявляются клиенту.

  • 0

7 комментариев

  • Блин друже, ситуация почти один в один.
    Сдаю телефон по гарантии, через пару часов звонок типа водой залил ты телефончик, не гарантия, но фигня всего 500 руб и ок. Вечером звонят опять но ценник уже 2000 . Сижу не знаю чего делать... телефон стоил 4500.....10 месяцев назад. Заберу наверное, отдам в магазин, пусть сами решают. Жальвремя ...мотался на ватутина по морозу...Хоть в флампе отпишу.

    Ответить
  • Подписался на "ТОПИК"

    Ответить
  • Вам просто по дружески помогли, Вы забыли перед сдачей в ремонт намочить телефоны, вот АДК Мобайл-Сервис и помог, от чистого сердца!

    Ответить
  • Ну что за ирония?
    Помощь за дензнаки это уже не помощь- а "услужливая" деятельность, допуск к которой должен быть ограничен фискальными и лицензирующими инстанциями. В данной компании навязывание своих весьма прилично оплачиваемых услуг( весьма сомнительного качества) поставлена на поток. Надеюсь общее количество "довольных" клиентов достигнет того уровня, когда смысла продолжать такой мелкий пакостный бизнес не будет, и сабжевое юрлицо самоликвидируется с рынка услуг. А в лучшем случае, и вэтом случае мной это будет только приветствоваться, задолбают его наши доблестные проверяльщики и контролеры.

    Ответить
  • Добрый день. Чтобы выяснить детали Вашего обращения, просим Вас написать номер заказа.
    Все не гарантийные случаи, фиксируются на фото и при необходимости предъявляются клиенту.

  • для чего у вас наклеена белая бумажка круглая под батарейкой это и есть индикатор воды если она белая то аппарат не топили если розовая то аппарат был в воде тут все просто

    Ответить
  • незнаю в сервисе их мочат или сами потребители я свой сдал по гарантии перед привозом в сц его осмотрели в магазине менеджер так что если что есть свидетели если его специально намочат .А что мне не понравилось то как заполнен заказ там написано что есть царапины и садины аппарат был на руках 2 недели при бережно отношении и менеджер магазина удивился говорит новье так что если его умышлено поцарапают то и тут есть свидетели

    Ответить
Реклама не загрузилась