Новосибирск
  • Регистрация

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Мира, 62 к1 — 1 этаж; напротив СТЦ Мега
  • Рабочая 150 м
5

В очередной раз хочу высказать благодарность и вдохновить людей обращаться в нормальный сервис как этот, а не в подвальные мастерские. Я сам работал давным-давно в сервисе и знаю каково это. Внутрь тут не проходил, но качество сервиса могу определить по его лицу - приёмке. И могу сказать, что тут профессиональная и слаженная работа. Пока диагностировали, имел возможность посмотреть на работу приёмщиков (именно в таком статусе в СЦ я и работал). И на что обратил внимание - честно, откровенно и правильно отвечают. Не стараются взять лишние деньги, предупреждают заранее, подробно всё отвечают.
Что мне понравилось - скорость. Запчасть пришла очень оперативно. Я такого не ожидал. После этого ремонт сделали меньше чем за час. Вообще шикарно. Я понимаю, что сфера услуг должна быть лицом к клиенту, но тут - выше всяких похвал.
Что мне не понравилось - диагностику делают бесплатно. Как потребителю то мне это нравится, понятное дело. Но как бывшему коллеге по цеху, кто знает - диагностика и выявление неисправности это 90% ремонта. А тут делают это бесплатно. При этом быстро. Жалко мастеров, если потом человек отказывается и идёт хоронить аппарат или обращается в "подвал".
Ещё шикарно - сами позвонили, сказали о приходе запчасти, позвонили, сообщили о готовности аппарата.
Это мой третий опыт обращения. Первый был много лет назад, я хотел менять панель на Нокии. Но запчасти долго шли, я забрал телефон и не стал ждать. (прождал дольше обычного). Приятно видеть, как всё поменялось в лучшую сторону.
Второе моё обращение было по гарантии. И тут меня тоже подивила скорость, обрадовал и восхитил результат.

Выражаю огромную благодарность Гималову Артёму и Тропину. Надеюсь руководство понимает, что инженеры (Тропин) - это сила и мощь, а Гималов - это лицо сервиса и первая линия обороны. Я бывший приёмщик и знаю как их труд, порой, недооценивается, но как от их поведения во многом зависит поток людей за услугами, удовлетворение клиентов, решение большинства спорных ситуаций и их недопущение.

Держите марку, Господа.

Благодарим за столь содержательный отзыв и профессиональную оценку нашей работы и тех задач, которые нам приходится решать.
Надеемся и дальше видеть Вас нашим клиентом и решать для Вас те технические проблемы, которые возникают.
Обязательно отметим инженеров!

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Благодарим за столь содержательный отзыв и профессиональную оценку нашей работы и тех задач, которые нам приходится решать.
    Надеемся и дальше видеть Вас нашим клиентом и решать для Вас те технические проблемы, которые возникают.
    Обязательно отметим инженеров!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет